0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сабвэй Россия запустил кампанию в преддверие ЧМ-2018

Сабвэй Россия запустил кампанию в преддверие ЧМ-2018
время публикации: 15:34  05 июня 2018 года
Теги: Subway, ЧМ -2018
Ее лицом стал двукратный чемпион мира по футбольному фристайлу Антон Павлинов.
Компания Сабвэй Россия запустила рекламную кампанию «Зафинти по-своему». Ее героем стал Антон Павлинов, двукратный чемпион мира по футбольному фристайлу. В течение года он будет послом бренда Сабвэй в России, мирового лидера в области общественного питания.

Футбольный фристайл – зрелищный и дерзкий вид спорта, в котором выполняют трюки с мячом. «Фристайл, как и Subway – это свобода самовыражения и возможность создавать что-то новое каждый день, собирать сэндвич по-своему. Этот вид спорта максимально созвучен с философией нашего бренда. Мы пригласили к сотрудничеству молодого и успешного спортсмена, уже дважды Чемпиона мира Антона Павлинова, потому что он представляет именно ту аудиторию, для которой мы работаем, – энергичные молодые люди с активной жизненной позицией», – сказала директор по маркетингу Сабвэй Россия Надежда Смирнова.

«Зафинти по-своему» – первый совместный проект Сабвэй Россия и креативного агентства Ampersand.fm. «В рекламной кампании мы решили отталкиваться от нарушения правил, бунтарства и свободы выбора. Для бунтаря нет никаких правил. Он делает все так, как хочет. И в спорте, и в выборе вкусов. Быть как все – не для него. Быть хозяином своей̆ жизни – вот что для него важно», – рассказала креативный директор и управляющий партнер Ampersand.fm Талли Кельми.

Сотрудничество с Чемпионом мира и России по футбольному фристайлу Антоном Павлиновым – часть проекта «Звездные поклонники SUBWAY®» (SUBWAY® Famous Fans). В рамках этой программы компания во всем мире сотрудничает с молодыми, подающими надежды спортсменами. Проект стартовал в 2012 году в Великобритании перед Олимпиадой в Лондоне. В нем участвовали несколько будущих олимпийских чемпионов. В 2014 году инициативу поддержали в Америке, и она стала глобальной.

«Я играю в футбол с детства, но меня всегда привлекали трюки. Фристайл объединяет сразу две близкие для меня вещи: футбол и творчество. Я всегда был спортивным и любил выделяться. Футбольный фристайл – это свобода мысли, отсутствие рамок и возможность выразить себя. Для меня Subway – это единственный бренд в фастфуде, где еда не только вкусная, но еще и полезная. Ведь для приготовления сэндвича используются свежие ингредиенты, и саб собирается при тебе. Ты сам создаешь вкус, выбирая, что положить в сэндвич. Это очень ценно», – поделился Антон Павлинов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.