0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне стали меньше ухаживать за собой во время самоизоляции

Россияне стали меньше ухаживать за собой во время самоизоляции
время публикации: 15:40  22 июня 2020 года
В домашних условиях это отошло на второй план, считают эксперты.
Продажи товаров для ухода за собой в российских торговых сетях в период самоизоляции ожидаемо сократились. Об этом говорят данные «Nielsen Россия» за апрель (цифры за май пока не подсчитаны).

Так, реализация средств для укладки волос упала в натуральном выражении на 43%, для ухода за лицом — на 22%, после бритья — на 13%. Продажи дезодорантов сократились на 25%, а шампуней и зубных паст — на 14%.

В денежном выражении реализация также просела: продажи средств для укладки волос снизились на 42%, для ухода за лицом — на 19%, после бритья — на 17%, дезодорантов — на 23%, шампуней — на 12%, зубных паст — на 10%.

В компании подчеркнули, что реализация непродовольственных товаров (в том числе средств личной гигиены и др.) в целом по итогам апреля сократилась почти на 10%, хотя продовольственный сегмент рынка снизился лишь на 1% после мощного всплеска спроса в марте.

Директор по работе с ритейлерами «Nielsen Россия» Константин Локтев прокомментировал: «Во многом отрицательная динамика реализации в непродовольственном сегменте связана с необходимостью самоизоляции: потребность в некоторых товарах снизилась, с другой стороны, люди закупили их впрок еще в период ажиотажа в марте. Оба этих фактора привели к резкому снижению спроса на непродовольственные категории в апреле».

Он подчеркнул, что в домашних условиях уход за собой отошел на второй план.

По данным официальной статистики, оборот розничной торговли в апреле 2020 года составил 2,1 трлн рублей, что на 23,4% меньше, чем за аналогичный месяц 2019-го. Хотя в целом с начала года снижение не столь критичное: в январе–апреле он достиг почти 10,3 трлн рублей, что на 2,8% ниже того же периода 2019 года. В результате доля продуктов питания в структуре оборота розничной торговли увеличилась до 57,7% (в апреле 2019-го — 48,5%), а доля непродовольственных товаров снизилась с 51,5 до 42,3%.

Источник: Известия

Читайте также: Lamoda: Спрос на бьюти-товары в самоизоляции увеличился в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail