Лента Новостей
Все новости →Россияне рассказали о своих самых крупных тратах
время публикации: 10:45 24 января 2022 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, на что жители России потратили самые крупные суммы денег в 2021 году. В исследовании приняли участие более 7000 пользователей сервиса из всех регионов России.
Чаще всего респонденты отмечали, что в прошлом году много тратились на ремонт — об этом рассказали 23% опрошенных. По 22% участников исследования заплатили крупные суммы денег за покупку техники и гаджетов или за медицинские услуги.Еще 16% респондентов указали, что больше всего платили за квартиру или дом,а 15% — за путешествия. 13% опрошенных отметили, что в прошлом году потратились на автомобиль, а 11% — на мебель.
4% участников исследования рассказали, что в 2021 году покупали дорогие ювелирные украшения, 3% — тратились на дачу, а 2% — на развлечения. 14% опрошенных жителей России отметили, что в прошлом году у них не было крупных трат.
15% респондентов указали, что их наибольшая единовременная трата составляла до 10 тыс. рублей. Почти четверть опрошенных (23%) отметили крупные траты в размере 10-20 тыс. рублей От 20 до 50 тыс. рублей за раз приходилось оплачивать 17% участников исследования.
19% респондентов рассказали, что выплачивали до 100 тыс. рублей единовременно, 16% — более 100 тыс.рублей. По 5% опрошенных указали единовременные траты в размере более 500 тыс. рублей или более 1 млн. рублей.
Читайте также: Россияне в этом году начали раньше готовиться к дачному сезону
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:10, 27 мая 2024
16:55, 08 апреля 2024
17:45, 05 апреля 2024
14:55, 13 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году