Лента Новостей
Все новости →Ромир: Доля трат на медицинские товары увеличилась на 8,8%
время публикации: 14:05 22 апреля 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир представляет данные по ежеквартальному Индексу аптечки, который демонстрирует динамику доли затрат на медицинские товары.
Основой для расчета являются данные о совершенных покупках, которые поступают от Единой панели данных Ромир.В первом квартале 2022 года Индекс аптечки значительно вырос до 3,7% впервые с начала прошлого года.
По сравнению четвертым кварталом 2021 года доля трат на медицинские товары увеличилась на 8,8% (0,3 п.п.). Основной вклад в рост доли расходов на лекарства вносят обезболивающие средства и противовирусные средства – одни из самых крупных категорий медицинских товаров.
Для подготовки Индекса аптечки на квартальной основе рассчитывается соотношение расходов покупателей на перечень медицинских товаров и совокупных расходов россиян. Индекс включает в себя товары из следующих категорий:
Бахилы
Бинт
Контейнер для анализов
Лейкопластырь
Лекарственные средства
Лекарственные травы/фиточаи/фитосборы
Марля/Марлевые салфетки
Маска медицинская
Ортопедические товары
Очки, линзы, сопутствующие товары и аксессуары
Пипетка
Термометры/Градусники
Тест на беременность
Шприцы
Ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала, что временные трудности, возникшие с наличием лекарственных препаратов, уже практически преодолены, правительство отрабатывает возможность производства лекарственных препаратов и медицинских изделий на территории РФ.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 10 апреля 2024
12:05, 02 октября 2023
10:20, 21 августа 2023
16:10, 22 июня 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году