Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры просят поставщиков не повышать цены на базовые продукты
время публикации: 18:40 13 мая 2021 года
Одна из крупнейших продуктовых сетей «Лента» предложила поставщикам социально значимых продуктов первой необходимости воздержаться от повышения цен как минимум до конца третьего квартала.
Как сообщает «
Коммерсантъ», в письме за подписью директора по стратегии и развитию закупок торговой сети «Лента» Елены Москаленко говорится, что цены на социально значимые продукты «имеют тенденцию к росту», поэтому, отмечая «обеспокоенность ситуацией госорганов» и «осознавая ответственность бизнеса», компания будет стремиться удерживать их. При поступлении запросов о повышении цен на товары из перечня «Лента» обязана немедленно проинформировать соответствующие госорганы, подчеркивается в документе.Чтобы не допустить существенного удорожания продуктов для потребителей, сеть «инвестирует в цену за счет собственной маржи», но для стабилизации ситуации требуются «совместные усилия с поставщиками».
Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов подтвердил, что участники объединения получали подобные письма от ритейлеров. По его словам, производители очень обеспокоены кратным ростом издержек на сырье, ингредиенты и упаковку, более года стараются цены не повышать. Но сети свою маржу снижать не торопятся за исключением нескольких позиций, а в случае несогласия поставщиков грозят сокращением матрицы и жалобами в контролирующие органы.
Напомним, что накануне председатель правительства РФ Михаил Мишустин на выступлении в Госдуме прямо и жестко связал рост цен на продукты с «жадностью отдельных производителей и торговых сетей».
Читайте также:
Михаил Мишустин обвинил производителей и сети в росте цен на товары
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 08 апреля 2024
16:05, 28 марта 2024
14:50, 19 марта 2024
19:30, 28 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году