Лента Новостей
Все новости →Ритейлеры прогнозируют рост спроса на косметику перед «Последним звонком» в школах
время публикации: 19:05 23 мая 2022 года
Согласно статистике ритейлера «Улыбка радуги», в последние несколько лет за 3-5 дней до праздника «Последний звонок» в сети отмечается увеличение трафика на 10%.
Рост продаж в категориях товаров, необходимых для подготовки к торжествам, составляет 20%. Безусловными лидерами по востребованности в это время являются декоративная косметика, средства для укладки волос и колготки. Кроме того, растет популярность подарочных карт и наборов, которые часто приобретают в качестве подарков учителям, а также антистатиков. Сеть заранее подготовилась к сезонному повышению спроса на эти категории.
«Мы ожидаем, что в этом году в период подготовки к “Последним звонкам” спрос превысит показатели прошлых двух лет, так как в этом году во многих регионах страны отменены ограничения на проведение очных мероприятий, действовавшие в связи с пандемией COVID-19. Поэтому мы обеспечили наличие в наших магазинах нужных людям товаров по привлекательной цене», — отмечает генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Под брендом «Улыбка радуги» работают около 1000 магазинов общей торговой площадью более 120 000 кв. м. в 27 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.
Читайте также: «Авито»: продажи одежды на последний звонок за год выросли почти на 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2024
10:40, 29 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
16:10, 03 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году