0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple

re:Store расширяет программу trade-in на всю экосистему Apple
время публикации: 12:00  15 августа 2019 года
Сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, запустила федеральную программу trade-in на всю продукцию Apple, включая MacBook и Apple Watch.
Приобрести технику Apple можно, предоставив устройства и других производителей.

Воспользоваться программой trade-in в сети re:Store до сих пор можно было, только имея полностью работающие и без значительных повреждений смартфоны iPhone и планшеты iPad не старше 2012 года. С июля в программу включены ноутбуки MacBook (MacBook, MacBook Air, MacBook Pro), произведенные в 2006 году и позже. Кроме того, можно сдать любую версию смарт-часов Apple Watch и получить скидку на Series 3 и 4.

В сети re:Store в программе trade-in участвуют ноутбуки большинства ведущих мировых брендов (Acer, Asus, Toshiba, MSI, Samsung, Lenovo, Dell, HP, Xiaomi, Sony, Razer, Microsoft, Gigabyte), выпущенные не ранее 2012 года.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Мы первыми в России реализовали мульти trade-in для всех устройств Apple. Клиент может принести одно или несколько устройств Apple или другого бренда и получить скидку на любой товар в сети re:Store. К примеру, сдать iPhone и ноутбук другого производителя и получить скидку на новый MacBook Air. Кроме того, использование trade-in – это ответственно по отношению к окружающей среде. Персональные устройства и компьютерная техника требуют высокотехнологичной переработки, но без запуска механизмов возврата отработавшей электроники производителю цивилизованная утилизация невозможна».

Для участия в программе trade-in необходимо сначала предоставить сдаваемые устройства на диагностику и оценку в один из 86 магазинов сети re:Store, расположенных в крупнейших городах страны. Также возможен вызов курьера, который на месте оценит всю имеющуюся технику, предложит выкупную стоимость и выдаст специальную карту с балансом на сумму выкупа. 

Впоследствии клиент, используя полученную карту, может приобрести любые товары в сети re:Store. Стоимость новой техники должна быть не меньше стоимости отданной по trade-in. В рамках программы доступны кредит или рассрочка, если она действует на момент покупки устройства. Предварительную оценку своей техники можно произвести на сайте re:Store.

В рамках федеральной программы trade-in re:Store также бесплатно принимает на утилизацию неработающие и архаичные устройства. Это принципиально новый элемент в работе сервиса, так как традиционно в trade-in можно сдать только работающее устройство без видимых повреждений. 

Мы решили узнать больше подробностей о запуске мульти trade-in и задали несколько вопросов Людмиле Семушиной, руководителю пресс-службы компании Inventive Retail Group. 

- Чем продиктован запуск расширенного trade-in на всю продукцию Apple?

- За 1,5 года работы проекта trade-in, мы собрали обратную связь от наших клиентов. В подавляющем большинстве клиенты хотят обменять на новую технику не только смартфон, но и ноутбук, планшет и часы. В этой связи мы приняли решение не ограничивать наших клиентов в желании сдать любую технику в trade-in. 

- За год с момента запуска trade-in сколько всего устройств было сдано покупателями? Какова динамика развития этого сервиса?

- С момента запуска программы trade-in нам удалось довести долю техники, приобретенной в trade-in, до 10%.
 
- Какой средний объем получаемой скидки? 

- Средняя выкупная цена составляет 12 000 руб. 

- Для вас, как для ритейлера, запуск мульти trade-in какие задачи решает в первую очередь? Можно ли говорить о том, что для потребителя возможность получить скидку в обмен на сдаваемое устройство является серьезным аргументом для покупки новой техники?

- Запуск мульти trade-in решает основную задачу – побуждает наших клиентов пойти и купить сейчас, не откладывая покупку. Сегодня на руках у покупателя находятся множество устройств, которые они могут обменять на новое устройство. Если сдавать несколько устройств, то сумма скидки может достичь 100%.

- Какова дальнейшая судьба сданных устройств?

- По программе trade-in мы работаем с несколькими партнерами. После получения от нас устройств, эти компании еще раз проводят контрольную проверку сдаваемых устройств и далее используют детали для вторичной переработки. 

Более подробная информация об условиях программы, адреса магазинов доступны на сайте

Напомним, Группа компаний Inventive Retail Group – это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.

Группа состоит из 86 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 91 фирменного магазина Samsung; 85 сертифицированных магазинов LEGO, 16 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазинов Nike, 8 магазинов UNOde50, 33 магазинов STREET BEAT, 5 магазинов STREET BEAT KIDS и 2 магазинов STREET BEAT SPORT.

Читайте также:  Связной: популярность Trade-in выросла в 6 раз  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.