Лента Новостей
Все новости →Производство одежды в Москве выросло за год в семь раз после ухода из РФ некоторых брендов
время публикации: 17:00 28 февраля 2023 года
Уход из России ряда иностранных брендов одежды вызвал рост производства данной группы товаров в семь раз за 2022 год в Москве. Об этом сообщил президент общественной организации «Опора России» Александр Калинин на форуме «Большой открытый диалог».
В частности, он отметил, что уход брендов с российского рынка, привел к существенному росту инвестиций в ряде секторов. Так, например, малый и средний бизнес города Москвы в семь раз увеличил производство одежды за один 2022 год. По его данным, такие положительные примеры есть и в других регионах страны, в частности, в Свердловской области.
При этом Александр Калинин отметил роль внедряемого сейчас в субъектах инвестстандарта. На сегодняшний день этот механизм принят в 45 российских регионах.
Кроме того, он уверен, что регионы должны активнее работать над реализацией инвестпроектов не только крупного бизнеса, но и малого и среднего предпринимательства, делая ставку и на них, поскольку не очень большие проекты суммарно могут оказать наибольший эффект на экономику.
В качестве примера он привел Свердловскую область, где работает 201 тыс. предпринимателей МСП, и 1 млн новых инвестиций каждого предприятия - это 200 млрд прямых инвестиций.
Источник: ТАСС
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 03 апреля 2024
16:05, 29 марта 2024
16:30, 30 января 2024
18:10, 07 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году