0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака

Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
время публикации: 14:30  18 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Владимирский производитель «Стародворские колбасы» (бренд «Вязанка») требует признать незаконной регистрацию Роспатентом бренда «Связочка» по заявке торговой сети «ВкусВилл».
Об этом пишут РИА Новости со ссылкой на материалы дела Суда по интеллектуальным правам.

«Стародворские колбасы» принадлежит общеизвестный с 2020 года товарный знак «Вязанка» для товаров «колбасные изделия», а также зарегистрированные в 2012 и 2016 годах обычные товарные знаки «Вязанка» и «Вязаночка» и еще целая серия подобных знаков. По мнению заявителя, спорный бренд «Вкусвилла», зарегистрированный в 2023 году, схож до степени смешения с его знаками и будет вводить в заблуждение потребителей относительно производителя товаров.

В свою очередь «ВкусВилл» сообщил в Роспатент, что добровольно исключил из перечня товаров «все однородные колбасным изделиям товары», бренд «Связочка» сохранил действие только для рыбной, молочной, фруктовой и овощной продукции. Кроме того, по мнению ритейлера, противопоставляемые знаки имеют различия как в звучании и написании, так и по смыслу.

Роспатент отклонил возражения «Стародворских колбас» на регистрацию бренда «Связочка», отметив, что слово «Связка», от которого образован оспариваемый бренд, означает «несколько однородных предметов, связанных вместе (связка ключей, связка книг)», а слово «Вязанка» имеет значение «вязаная вещь (кофта, фуфайка)».

Также Роспатент пришел к выводу об отсутствии фонетического и визуального сходства. Суд по интеллектуальным правам приступит к рассмотрению заявления «Сародворских колбас», оспаривающих решение Роспатента от 9 июня 2025 года, в октябре. «ВкусВилл» привлечен к спору третьим лицом.

Читайте также:
Renault отказано в регистрации товарного знака в России

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail