0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Профессиональные продавцы на Авито теперь могут отправлять заказы через СДЭК

Профессиональные продавцы на Авито теперь могут отправлять заказы через СДЭК
время публикации: 16:05  13 декабря 2023 года
@Freepic
Авито подключил возможность для компаний-юридических лиц отправлять заказы частным клиентам через СДЭК в рамках Авито Доставки в более чем 4 000 отделений оператора по всей стране.
Возможностью отправить заказ клиенту через СДЭК в рамках Авито Доставки может любой профессиональный продавец, прошедший верификацию по реквизитам на Авито и получивший статус «Компания». Подключение оператора производится в настройках бизнес-профиля продавца. Отправка и доставка заказов через СДЭК в рамках Авито Доставки уже доступна для значительной части товарных категорий.

«Мы видим, что возможность приобретать и отправлять заказы по механизму безопасной сделки в рамках Авито Доставки привлекает все большее число профессиональных продавцов и покупателей. Только за неполный 2023 год количество сделок через Авито Доставку в В2С-сегменте выросло вдвое по сравнению с прошлым годом. Подключение СДЭК к Авито Доставке для компаний-юридических лиц поможет нашим продавцам, которые ранее самостоятельно работали с оператором, активнее развивать продажи на платформе, а покупателям обеспечит безопасность сделок и дополнительные удобства в получении заказов рядом с домом», — прокомментировал директор по логистке Авито Сергей Пустыльник.

Процесс устроен идентично В2С-доставке через других, уже доступных операторов для отправки посылок частным клиентам - «Почту России», EXMAIL, Boxberry и Яндекс Доставку. При заказе покупатель выбирает СДЭК в способах доставки и указывает удобное ему отделение в приложении или на сайте Авито. Продавец сразу получает трек-номер, который понадобится назвать в ближайшем отделении СДЭК, через который он будет отправлять посылку. Чтобы значительно ускорить время приема заказа в отделении СДЭК продавец может распечатать и наклеить на упаковку товара специальную этикетку с основной информацией по отправлению.

На отправления через СДЭК также распространяются условия расширенного периода возврата товара от Авито. Он составляет до 15 дней, в течение которых покупатель, получив заказ, может проверить и убедиться, что товар ему подходит.

Оплата заказа происходит по механизму безопасной сделки. Это гарантирует, что стоимость заказа будет зарезервирована на счете покупателя и переведена продавцу банком после проверки и подтверждения покупателем получения товара или в случае отмены сделки. Если же покупатель в течение 15 дней отказывается от товара и возвращает его в отделение, вся стоимость, включая цену доставки, приходит обратно ему на карту.

Продавец может отправить клиенту заказ, если тот соответствует требованиям СДЭК к перевозке. В частности, размер отправления должен соответствовать допустимым габаритам и составлять не более 125 000 по произведению длины, ширины и высоты посылки. При этом максимальная длина одной из сторон не должна превышать 149 см. Предельный вес заказа — до 25 кг. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail