0/5

Лента Новостей

19:00 Названы самые крупные ежедневные расходы офисных работников
18:35 Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен
18:10 Яндекс Маркет назвал самые популярные у россиян модели новой линейки iPhone
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:45 Поставки грузинского вина в Россию упали почти на четверть
17:20 Бывший завод Toyota в Петербурге начнет выпускать автомобили Aurus
16:55 Средний срок POS-кредита в августе составил около 14 месяцев
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:30 Каждый второй россиянин хотел бы отказаться от импульсивных «вкусных» покупок
16:05 ФАС проверит новые правила возвратов товаров на Ozon
15:40 ZARINA откроет крупнейший магазин сети
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
15:15 Торговые сети и бизнесы X5 включены в «белые списки» интернет-ресурсов
14:50 В России появились первые функциональные сладости
14:25 Интернет-рекламе отменили бессрочное хранение данных
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:00 РОМИР назвал самые популярные среди россиян бренды соков
13:35 Китайский поставщик взыскал со структуры Incity около $1,1 млн
13:10 Авто.ру: дилеры третий месяц подряд снижают размер скидки на новое авто
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:45 «Самокат» внедрил опцию «поделиться корзиной»
12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов

Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
время публикации: 10:20  18 сентября 2025 года
Фото: restore:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала рост продаж iPhone на 35% на 37-й неделе 2025 года (с 8 по 14 сентября) по сравнению с предыдущей неделей.
На фоне презентации линейки iPhone 17 усилился интерес и к моделям предыдущих поколений: заметно выросли продажи iPhone 16 Pro Max и базовых версий iPhone 16. Далее по популярности следуют iPhone 15, iPhone 15 Pro Max, iPhone 16 Pro и iPhone 16e.

«Рост продаж iPhone на 35%, последовавший после презентации iPhone 17 и Air, – результат сочетания яркого информационного повода и удобства покупки. Для наших клиентов доступны: онлайн-заказ с быстрой доставкой, оформление рассрочки до 24 месяцев без переплат, трейд-ин и приобретение гаджетов в магазине.

Презентация новых моделей традиционно стимулирует интерес не только к обновленной линейке, но также и к выбору предыдущих серий. Сегодня мы фиксируем высокий спрос на iPhone 16 Pro Max и базовые версии iPhone 16, при этом интерес к 15-й линейке также остается стабильным», – рассказал Сергей Уваров, коммерческий директор М.Видео-Эльдорадо.

Что касается новинок, то за первую неделю со старта предзаказа особенно заметен рост интереса к модели iPhone 17 с памятью 256 ГБ, спрос на которую оказался в два раза выше, чем на аналогичный iPhone 16 во время прошлогоднего предзаказа. iPhone 17 Pro 256 ГБ клиенты М.Видео-Эльдорадо заказывают на 20% чаще по сравнению с прошлогодней моделью, а версия с памятью 512 ГБ показала рост предзаказов на 25% год к году. Флагманский iPhone 17 Pro Max традиционно удерживает лидерство: на его долю пришлось 42% всех предзаказов.

Новым фаворитом покупателей стал оранжевый цвет – его выбрали треть клиентов, а в линейке Pro и Pro Max он занял 41% всех заказов. Второе место по популярности поделили серебристый и голубой варианты. iPhone 17 Air показывает динамику роста предзаказов в абсолюте, но его доля составила 3,5% от общего числа предзаказов, в связи с повышенным вниманием покупателей к линейке Pro.

Читайте также:
Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail