Лента Новостей
Все новости →Продажи сети «Теремок» выросли в 2022 году
время публикации: 10:45 12 января 2023 года
В 2022 году оборот сети быстрого питания «Теремок» составил рекордные 14,6 млрд рублей, рост к прошлому году составил 33%.
В 2019 году оборот сети был 11,3 млрд рублей, а в 2021 — 11 млрд рублей, сообщил Михаил Гончаров, основатель сети на своей странице в Facebook (запрещен на территории РФ).«Хорошо то, что мы не испугались и продолжили развитие и инвестиции, создание и внедрение новых технологий, развитие нашей кухни. Не очень хорошо, что цифры оборота в нынешней ситуации не несут почти никакой информации.
Сегодня я сформулировал это как работу в состоянии хаоса. Затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования выросли в совершенно хаотическом порядке, изменив баланс бизнеса. И не только у нас», — отметил Михаил Гончаров.
В 2022 году «Теремок» открыл 6 больших ресторанов в новой концепции, число точек сети выросло до 326 объектов. Также обновились 10 ресторанов, на десятках объектов установили электронную систему заказов, сделали профессиональный свет.
Ранее сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» подвела итоги первых шести месяцев работы. Сеть предприятий посетили более 210 миллионов раз. По словам владельца «Вкусно – и точка» Александра Говора, доля сети среди трех основных игроков достигла 55%
Читайте также:
Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 16 апреля 2024
19:50, 31 января 2024
14:50, 31 января 2024
10:45, 05 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году