Лента Новостей
Все новости →Продажи брендов Gucci и Puma негативно отразились на годовых результатах группы Kering
время публикации: 21:45 17 февраля 2015 года
Группа Kering, владеющая такими брендами, как Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Puma, в 2014 году продемонстрировала сокращение операционной прибыли на 5%.
Как сообщает Reuters, операционная прибыль группы по итогам на 2014 составила 1,66 млрд евро. Эта цифра оказалась ниже предполагаемой экспертами. Стоит отметить, что на долю люксового сегмента пришлось сокращение лишь на 1,1%.
Негативно на результатах группы сказались итоговые цифры спортивного бренда Puma, где операционная прибыль сократилась на 31,4%.
Стоит отметить, что и флагманские бренды компании показали не самые лучшие результаты за прошедший год, в том числе и бренд Gucci. Продажи люксовой компании падают уже второй год подряд.
Как отмечалось в отчете, несмотря на ряд негативных показателей, Kering удалось улучшить свои позиции. Консолидированная выручка компании возросла на 4,5% и составила 10 млрд евро.
Читайте также в новостях:
15:15, 11 апреля 2024
11:30, 08 апреля 2024
19:10, 12 марта 2024
14:00, 17 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году