0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро

Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
время публикации: 10:40  29 марта 2024 года
Image by Freepik
Срок действия решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) о повышении порога беспошлинного ввоза товаров, приобретенных физическими лицами в зарубежных онлайн-магазинах для личного пользования, с 200 до 1000 евро заканчивается 1 апреля 2024 года.
Для того чтобы сохранить текущий порог в 1000 евро, необходимо принятие нового решения Советом ЕЭК. Однако, как пишут   «Ведомости» со ссылкой на информированные источники, работа над новым документом еще не началась. Это означает, что с 1 апреля порог автоматически вернется к прежнему уровню в 200 евро.

В период до 2019 года порог беспошлинного ввоза товаров составлял 1000 евро, затем был несколько раз снижен и с января 2020 года составлял 200 евро. В апреле 2022 года ЕЭК временно вернула порог к уровню 1000 евро, последний раз продлив его до 1 апреля 2024 года. Это была временная мера для предотвращения дефицита товаров или роста цен из-за санкций.

Относительно сохранения или снижения порога на рынке и среди госорганов существуют разногласия. Так, Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за снижение порога обратно до 200 евро. В АКОРТ полагают, что сохранение порога на уровне 1000 евро отрицательно скажется на конкуренции и увеличит риск распространения незаконного оборота товаров

В свою очередь Минэкономразвития и Минфин поддерживают снижение порога до 200 евро, в первую очередь для пополнения бюджета. Однако ФАС России, Минцифры и Минпромторг выступают либо за сохранение нынешнего уровня в 1000 евро, либо за его постепенное снижение, изначально до 500 евро.

Читайте также:

Ритейлеры выступают за снижение порога беспошлинного ввоза товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail