0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату

Петербургская конфетная фабрика «Культура» планирует начать поставки в Минск и Алма-Ату
время публикации: 19:05  27 марта 2023 года
Петербургская конфетная фабрика «Культура» откроет новые магазины в Петербурге и Москве в 2023 году.
Также компания планирует расширить производственные площади на 600 кв. м за счет поддержки Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса.

В 2022 году компания получила от Фонда содействия кредитованию малого и среднего бизнеса кредит в размере 5 млн рублей. 
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

«В этом году планируется открытие нескольких магазинов в Москве и порядка пяти магазинов в Петербурге. Мы планируем развитие во всех регионах страны и СНГ. С Белоруссией переговоры уже на этапе согласования. Думаю, уже в течение полугода у нас начнутся поставки в Минск и в Алма-Ату: мы не воспринимаем это как что-то выходящее за пределы.

Для нас также интересны страны Азии и страны Востока и, наверное, в течение двух-трех лет мы сможем выйти на эти рынки.
Мы также планируем расширение производственных площадей в действующей зоне. Уже согласовано с Фондом содействия кредитованию малого и среднего бизнеса расширение площади на 600 кв. м», - сообщил генеральный директор фабрики Дмитрий Рязанов.

Конфетная фабрика «Культура» появилась в 2022 году. Основным видом деятельности фабрики является оптовая торговля шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями.

Объем производства в месяц составляет около 120 тыс. конфет. По словам Рязанова, к концу 2023 года компания планирует утроить объем производства. Оборот предприятия достигает 15 млн рублей в месяц. К концу года планируется выйти на 50 млн рублей в месяц, отметил гендиректор фабрики. Сейчас производственные площади составляют 250 кв. м.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Изображение горы Маттерхорн исчезнет с упаковки шоколада Toblerone

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail