0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме

Первый ВкусВилл открылся в Вязьме
время публикации: 15:45  01 августа 2023 года
В Смоленской области ВкусВилл представлен уже несколько лет: открыто три магазина в самом Смоленске и один даркстор. Пятой, юбилейной торговой точкой, стал новый магазин, открывшийся в городе Вязьма. В городе уже запустилась быстрая и бесплатная доставка от бренда.
В июле 2023 года ВкусВилл открыл 1500-й магазин.: Ежемесячно бренд открывает более 40 новых торговых точек, площадь которых составляет от 100 до 250 квадратных метров. А в конце месяца бренд подвёл итоги полугодия 2023, отметив, что темпы открытия магазинов ускорились в 5 раз. 

За первую половину 2023 года ВкусВилл открыл более 170 новых магазинов, темпы развития выросли в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Общее число магазинов выросло почти на 12 %. Одним из этих магазинов стала торговая точка в Вязьме. 

«Покупки в магазинах ВкусВилл для многих наших покупателей имеют особое значение: людям важно пообщаться с продавцом, почувствовать атмосферу, подержать продукт в руках – пока покупатель выбирает офлайн, мы там точно будем. В этом году мы продолжаем открывать магазины, в том числе в регионах и новых для нас городах», – отметила Татьяна Ким, управляющая по развитию ВкусВилла.

В магазинах ВкусВилл более 97% товаров представлено под собственной торговой маркой (СТМ). За широким ассортиментом продуктов стоит более 1500 поставщиков, причём больше 87%  продуктов сделаны в России. Почти для каждого товара есть задвоение — то есть один и тот же продукт для ВкусВилла делают сразу несколько поставщиков. Такой подход помогает следить за качеством.

Интересно, что во ВкусВилле представлены продукты от поставщиков из Смоленской области. Например, некоторые мясные изделия (котлеты для жарки, бефстроганов), различная зелень (салатные миксы, шпинат), детские товары (пластилин, мелки для асфальта), рыбная продукция (замороженный окунь, кета), а также некоторые виды лаваша. Всего девять поставщиков из Смоленской области. Посмотреть карту поставщиков ВкусВилла можно на сайте. 

В магазине уже установлен экообменник. За каждые три пластиковые крышечки, опущенные в него, покупатель может получить по одному бонусному баллу на карту лояльности ВкусВилл. Баллы поступят на счет в течение часа, а потратить их можно на покупки во «ВкусВилле». 

У всех жителей Вязьмы есть возможность получить в подарок номерок на дверь, изготовленный из переработанных материалов и напечатанный на 3D-принтере. Достаточно совершить любую покупку в магазине и заполнить электронную форму, которая представлена на торговой точке. 

Читайте также:
ВкусВилл вышел на рынок Казахстана

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail