Лента Новостей
Все новости →«Перекресток» стал интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции
время публикации: 13:15 12 апреля 2022 года
Розничная сеть «Перекресток» стала интегрировать поставщиков в систему планирования поставок продукции, к ней подключены уже более 30 компаний. Цель – обеспечить бесперебойность поставок.
Торговая сеть «Перекресток» запустила имплант-программу, которая позволяет обеспечить максимальную степень открытости и предсказуемости между торговой сетью и производителем.В рамках программы представитель поставщика работает непосредственно в команде цепи поставок «Перекрестка» и получает доступ к системам прогнозирования, автозаказа, пополнения, сервиса, товарных запасов по своему ассортименту. Сеть и поставщик фиксируют цели по взаимодействию на год вперед, а затем корректируют их исполнение в зависимости от рыночной ситуации.
Цель программы – рост доступности продукта на полке, а также повышение эффективности во взаимодействии между поставщиком и сетью, отметила компания.
К программе подключилось более 30 поставщиков различных категорий: бакалея, напитки, свежие продукты, сопутствующие и непродовольственные товары.
В дальнейшем программа будет расширяться как за счет увеличения количества поставщиков, так и за счет расширения области взаимодействия в логистике, в частности, в проекты совместного использования инфраструктуры и оптимизации цепочек поставок от сырья до полки, отмечается в материале.
Читайте также:
«Перекрёсток» будет выделять товары с высоким рейтингом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 31 мая 2024
12:25, 31 мая 2024
18:40, 22 мая 2024
13:45, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году