Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил сертификацию рекламных агентств
время публикации: 14:05 10 апреля 2023 года
Маркетплейс создает реестр сертифицированных рекламных агентств, которые оказывают услуги по продвижению и рекламе на Ozon.
Сертификация упростит процесс выбора подрядчика для рекламодателей: компании, бренды и предприниматели смогут быстрее найти нужное агентство для продвижения своего бренда на специальной странице с партнерами. «Растущий интерес к нашим возможностям продвижения на Ozon обуславливает желание помочь рекламодателям с выбором проверенного подрядчика. Сертификация рекламных агентств позволит сделать процесс выбора партнера удобнее и прозрачнее для рекламодателей, благодаря понятным критериям оценки, и положительно скажется на качестве услуг», – отметил директор по маркетингу и монетизации Олег Дорожок.
Статус сертифицированного агентства смогут получить партнеры, которые ранее работали с Ozon: оказывали услуги по продвижению товаров и запуску медийной рекламы на маркетплейсе. Агентства должны будут подтвердить свой опыт кейсами успешных рекламных кампаний, предоставить рекомендательные письма от рекламодателей, а также соответствовать ряду формальных критериев.
Читайте также:
МТС купила рекламную платформу Segmento
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году