0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?

Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
время публикации: 11:08  16 июля 2018 года
Слушатели курса узнают о том, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.
Трудностей с клиентами всегда хватает: то никого нет, то приходят все разом, и приходится работать круглые сутки, то идут только неадекватные. Если вам знакома любая из этих проблем, приглашаем на онлайн-курс: «Маркетинг для проектного бизнеса».

Для кого?

Для предпринимателей, которые продают услуги и проекты: веб-студий, консалтинговых агентств, проектировщиков, юристов и программистов.

Зачем?

Наладить стабильный поток адекватных клиентов и перестать волноваться об их отсутствии. Научиться переговорам до продажи и во время проекта.

В ходе курса мы объясняем то, как устроен маркетинг в проектном бизнесе, какие инструменты работают, какие нет и почему.

Чем необычен этот курс?

Обычно на курсах по маркетингу на вас вываливают гору инструментов — кажется, важно всё, всё хочется внедрить, а ресурсов и времени на это просто нет. А главное, нет понимания, что из этого подойдет именно вам, потому что конкретные инструменты и фишки бесполезны без хорошей стратегии.

Мы поступили иначе. Взяли только успешный опыт в маркетинге проектных бизнесов, который наработали за 18 лет, и рассказали, как уложить его в эффективную стратегию, которая подойдет именно вам. Инструменты, которые мы даем, показывают отличный результат и их по силам быстро внедрить даже небольшим компаниям.

Мы научим вас:

● выстраивать грамотное позиционирование, отстраиваться от конкурентов и делать привлечение клиентов рентабельным;

● понимать, какие инструменты маркетинга стоит использовать, а какие нет и как считать отдачу с каждого канала;

● выстраивать ожидания клиента так, чтобы реализовать проект без головной боли и с хорошей маржой.

Программа курса.

Ведет курс Михаил Смолянов. Михаил обладает богатым опытом запуска и управления разнообразными бизнесами. Он занимался рекламой и продажами продуктов питания, облачных сервисов, квартир, интернет-магазинов, услуг монтажа сетей, международной логистикой, заказной разработкой ПО, решением корпоративных споров, инвестиционными услугами.

«У меня достаточно утилитарный подход к рекламе. Если реклама за заданную стоимость приносит планируемое количество клиентов, то мне она нравится», – говорит Михаил Смолянов.

Михаил Смолянов – успешный предприниматель, основатель сервиса «Финолог» и председатель совета директоров «Юнисендера». Сооснователь «Мегаплана».

За 18 лет мы получили большой опыт в реализации маркетинговых стратегий. И особенно хорошо понимаем, как привлекать клиентов в небольших проектных бизнесах. Теперь мы хотим поделиться этим опытом с вами.

Онлайн-курс стартует 19 июля в 16:00 по МСК.

Стоимость курса будет только расти, поэтому не откладывайте покупку. Цена при оплате до 12 июля – 7 990 ₽. После – 9 490 ₽.

Записаться.

По любым вопросам пишите на hello@finolog.ru, вам оперативно ответят.