0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы

Объём продаж рыбы в «Перекрёстке» впервые достиг показателей мяса и птицы
время публикации: 11:30  14 декабря 2023 года
Покупатели торговой сети «Перекрёсток» в ноябре 2023 года приобрели рекордный объём охлаждённой рыбной продукции, сопоставимый с продажами мяса и птицы.
Рост продаж в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдался во всех трёх категориях: рыбы - на 24,4%, мяса - на 10,1%, птицы - на 30,7%. При этом доля рыбной продукции в товарообороте компании достигла 4,6%, в то время, как на мясо пришлось 4,2%, а на птицу – 4%.

По оценкам экспертов сети, такое изменение предпочтений покупателей связано с расширением ассортимента и с тем, что разнообразные виды рыбы и морепродуктов стали более доступны на полке. Также влияет на спрос растущий тренд на здоровый образ жизни, все больше людей начинают уделять внимание своему питанию и вводят рыбу в свой ежедневный рацион.

В супермаркетах «Перекрёсток» в рамках категории «Рыбная продукция» представлены три группы товаров – свежая
Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
«Бахетле» открыла в казанском супермаркете флагманский отдел морепродуктов
 рыба и морепродукты, которые реализуются через ледник, рыбная гастрономия и заморозка.  Последние месяцы сеть активно наращивала поставки свежей охлаждённой рыбы, а также расширила ассортимент рыбных деликатесов горячего и холодного копчения. В результате в ноябре 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года наиболее значительно выросли продажи икры (+87%), охлаждённой (+56%) и копченой рыбы (+43%).

В каждом супермаркете в Москве и Санкт-Петербурге, который оборудован ледником, представлены стейки из красной охлаждённой рыбы – мурманский лосось, карельская форель, выращенная специально для «Перекрёстка», а также сибас и дорадо из Турции. Покупатели оценили такие изменения в ассортименте и почти треть (30,8%) всех продаж в категории в ноябре составила именно свежая и разделанная рыба – филе, стейки и медальоны. Наибольшей популярностью пользовались лосось, форель и кижуч, на них прошлось более 70% продаж.

По оценкам экспертов «Перекрёстка», чаще всего выбирают именно свежую форель с долей продаж в 50%, при этом покупатели активно интересуются всем ассортиментом и стали чаще пробовать новые сорта рыбы и морепродуктов, которые появляются в сети.

В ноябре также были очень востребованы рыбные деликатесы, абсолютным фаворитом стал осётр горячего копчения. Несмотря на то, что новогодний сезон еще не наступил, по итогам месяца резко выросли (на 130%) продажи икры лососёвых рыб - горбуши, нерки, кеты, кижуча, а также карельской форели.

Большую часть ассортимента рыбы «Перекрёсток» закупает у российских поставщиков. Из Мурманска на автомобилях поставляют охлаждённый лосось, треску, пикшу, камбалу, палтуса и окуня. Из Карелии доставляют форель, из центральной части России и из северо-западных регионов – речную рыбу, а также широкий ассортимент рыбы и морепродуктов привозят с Дальнего востока. Из Турции поставляют сибас и дорадо, которые привозят на авто и впервые начали доставлять на самолётах.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail