0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Новый завод по производству «Агуши» запустили в Краснодарском крае

Новый завод по производству «Агуши» запустили в Краснодарском крае
время публикации: 12:17  24 апреля 2018 года
Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час.
Компания PepsiCoзавершила строительство нового завода детского питания в Краснодарском крае. Производственная площадка открыта на территории Тимашевского молочного комбината, одного из крупнейших предприятий по переработке молока в регионе. В торжественной церемонии открытия завода приняли участие губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, глава Тимашевского района Алексей Житлов, президент PepsiCoв России, Украине и СНГ Нил Старрок.

Новый завод детского питания в Тимашевске, современное производство с собственными коммуникациями, будет выпускать продукцию под известными марками «Агуша» и «Чудо детки». Сейчас на предприятии установлена высокотехнологичная линия по производству детских творожков «Агуша», ее мощность составляет 21400 упаковок в час. С запуском нового объекта Тимашевскиймолочныйкомбинатувеличит общую производственную мощность завода на 25 тонн готовой продукции в сутки и составит 725 тонн. Ассортимент предприятия расширится на 10 позиций.

«КомпанияPepsiCoзанимает лидирующие позиции на рынке детского молочного питания в России с брендом «Агуша». За «плечами» компании 30-летний опыт производства детского питания в России. Новый завод в Тимашевске будет ориентирован в основном на выпуск продукции для жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов и позволит укрепить наши позиции на рынке детского питания в этих регионах и в стране»,  ̶  рассказал на открытии завода Нил Старрок.

Нил Старрок поблагодарил руководство региона за поддержку в реализации проекта, а губернатор, в свою очередь отметил:  «Завод по производству детского молочного питания был открыт в кратчайшие сроки. Сегодня – это новая отрасль переработки Тимашевского района, настоящий прорыв. Это прекрасная возможность нарастить молочное производство, кубанскую молочную продукцию, предоставить жителям экологически чистое детское питание».

Тимашевский молочный комбинат был основан в 1990 году и стал одним из крупнейших заводов по переработке молока в южном регионе и первым предприятием, производящим ультрапастеризованное молоко. Заводпроизводит более 100 наименований молочных продуктов под торговыми марками «Кубанская буренка», «Чудо», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Фругурт», BioMax®, а также детское питание «Агуша». Предприятие закупает сырое молоко у 17 сельхозпроизводителей Краснодарского края. На сегодняшний день на Тимашевском молочном комбинате работают около 500 жителей Тимашевска и соседних районов.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.