Лента Новостей
Все новости →Новые правила для торговли пивом и слабоалкогольными напитками вступят в силу с 15 января
время публикации: 11:30 25 декабря 2023 года
С 15 января 2024 года на все компании, которые торгуют пивом и другими слабоалкогольными напитками, разливая их из кегов, будут распространяться новые требования.
С этой даты не позднее чем через день после установки кеги на краны и при продаже напитков из нее на разлив понадобится передавать данные в систему маркировки «Честный знак». Розничные магазины будут передавать код маркировки и объем реализации, организации общепита могут вместо кода маркировки передавать код товара.Для того чтобы соблюсти новые требования компаниям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете системы маркировки и активировать соответствующую товарную группу. Рекомендуется проверить возможность передачи сведений со своим оператором фискальных данных. Затем нужно настроить кассовое и учетное ПО, подключить 2D-сканер к контрольно-кассовой технике и убедиться в возможности включения сведений в кассовый чек.
«Рекомендуется также проверить передачу сведений о частичной реализации кеги в систему маркировки с помощью контрольно-кассовой технике при розничной реализации пива и пивных напитков в розлив в режиме реального времени. А индивидуальным предпринимателям нужно убедиться, что все места осуществления деятельности добавлены в справочники ЕГАИС с указанием идентификатора ФИАС ID и не имеют блокировки. По всем возникающим вопросам необходимо можно обращаться к оператору системы маркировки «Честный знак», - отметили в ЦРПТ.
В этой статье эксперт рассказывал подробно о том, как действовать ресторанам и барам после внедрения новых правил маркировки при реализации пива в розлив.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 31 мая 2024
16:55, 16 мая 2024
18:40, 15 мая 2024
14:30, 15 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году