0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Nike подала в суд на StockX за несогласованную продажу NFT-кроссовок

Nike подала в суд на StockX за несогласованную продажу NFT-кроссовок
время публикации: 20:20  07 февраля 2022 года
Компания Nike подала иск против онлайн-магазина StockX за продажу «неавторизованных» токенизированных изображений обуви под торговой маркой знаменитого спортивного бренда.
В Nike заявляют, что в прошлом месяце StockX начала продавать неавторизованные NFT кроссовок Nike, заявляя покупателям, что «в скором будущем» те смогут обменять токены на настоящую обувь. По данным, приведённым в иске, магазин продал более 500 NFT под брендом Nike.

В исковом заявлении указывается, что «завышенные цены и невнятные условия продажи и владения» NFT и сомнения покупателей относительно законности модели StockX нанесли ущерб деловой репутации Nike.

Nike потребовала запретить дальнейшие продажи связанных с брендом NFT и денежную компенсацию неизвестного пока размера.

В начале ноября компания Nike подала ряд заявок на товарные знаки, в которых говорится о планах по продаже виртуальных кроссовок и одежды. Позже, в том же месяце, компания заявила, что объединяется с Roblox для создания онлайнового мира под названием Nikeland. В декабре компания купила компанию по производству виртуальных кроссовок RTFKT.

Базирующаяся в Детройте платформа StockX занимается перепродажей обуви, сумок и других товаров. По итогам прошлого года она оценивалась в 3,8 млрд долл.

Ранее также сообщалось, что компания Gap выпустила коллекцию культовых толстовок в NFT-формате. При этом покупатели получат вместе с NFT традиционный «физический» экземпляр толстовки.

В декабре Walmart подал также заявки на регистрацию новых торговых марок, которые указывают на ее намерение производить и продавать виртуальные товары, включая электронику, украшения для дома, игрушки, спортивные товары и средства личной гигиены.

Источник:  3dnews

Читайте также:
Nike купил производителя виртуальных кроссовок RTFKT

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail