0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге

Названа доля безналичной оплаты в Москве и Петербурге
время публикации: 16:15  11 ноября 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», доля безналичного торгового оборота в малом и среднем российском бизнесе составила в октябре 2020 года 54%. Год назад этот показатель не превышал 48%.
При этом, по данным Эвотора, доля безналичного оборота в Москве составила в октябре 67%, в Санкт-Петербурге ― 59%.


Больше всего любят оплачивать покупки картой в Ханты-Мансийском АО. Доля безнала в округе составила в октябре 73%. Высокий уровень безналичных оплат в Пермском крае ― 64%, Омской области ― 62%, в Карелии ― 59%, Иркутской и Новосибирской областях — 58%. 

В Самарской, Калининградской и Свердловской областях доля безналичного оборота составила  54%, в Челябинской области и Татарстане ― 50%, в Приморском крае ― 49%. 

Низкий уровень проникновения безналичной оплаты в Воронежской области ― 47%, Краснодарском крае ― 45%, Ставропольском крае ― 38% и в Ростовской области ― 37%.

Россияне предпочитают оплату картой в салонах красоты ― 77%, фитнес-центрах ― 70%, магазинах нижнего белья ― 70%. Высокая доля безналичных расчетов в магазинах цветов, обуви ―  66%, магазинах одежды, парфюмерии ― 65%, автосервисах ― 62%, в магазинах товаров для рукоделия и шитья ― 61%. Доля безнала в общепите (кафе, столовые) составила 56%.

Реже оплачивают покупки картой в табачных лавках и алкомаркетах. Доля безнала в этих сегментах в октябре составила 40% и 35%, соответственно. Газеты и журналы по-прежнему покупают за наличные. Доля безналичной оплаты в киосках печати составила всего 19%. Также чаще оплачивают наличными ритуальные услуги ― 25%. 

Положительную динамику доли безналичной оплаты стимулируют развитие технологий оплаты по QR-коду, рост популярности кредитных карт и требования законодательства. 

«Около 70% точек в экосистеме Эвотора уже принимают безналичную оплату. Часть торговых точек, которые пока не принимают карты, будут вынуждены делать это по закону.

С 1 ноября 2020 года по закону “О защите прав потребителей” обязаны принимать оплату по карте торговые точки с оборотом более 30 млн рублей за прошлый год, а с 1 июля 2021 года ―  20 млн рублей. Но в первую очередь стимулирует предпринимателей принимать безнал требование покупателей», ― комментирует Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».  

Для анализа использовались данные более 650 тысяч онлайн-касс «Эвотор» в октябре 2020 и 2019 годов.

Читайте также:
Роспотребнадзор планирует обязать интернет-ритейл принимать наличные          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail