0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе

На Яндекс.Маркете начали продавать сабо с переработанной жевательной резинкой в составе
время публикации: 14:30  21 июля 2021 года
Компания Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпускают сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка. Первая экспериментальная партия уже появилась в продаже на Яндекс.Маркете.
Розничная цена одной пары составляет 750 рублей. Потребителям доступны сабо в размерной линейке от 36 до 45 размера. Тестовую партию снабдили яркими тематическими джибитсами.  В состав готового изделия входит до 7% переработанной основы для жевательной резинки. 

Mars является самой экологичной компанией России во многом благодаря ответственному подходу к обращению с отходами, нацеленному на переработку или полезное использование.
 
«Мы уверены, что самое правильное с точки зрения обращения с отходами – это производить меньше отходов, и это одна из наших целей. При этом мы крупное производство, и на сегодняшний день на наших фабриках все равно образуется некоторый объем побочных продуктов.

В 2015 году компания Mars достигла показателя "Ноль отходов на полигоны". В России мы с помощью наших партнеров перерабатываем до 98% производственных отходов и работаем над тем, чтобы энергия от сжигания оставшейся доли тоже шла в полезное использование, например, рекуперацию.

Тем не менее, мы постоянно смотрим в сторону альтернативных способов работы с отходами. Производство таких сабо – это наш тестовый проект, в успех которого мы очень верим. На данном этапе нам важно получить обратную связь от покупателей сабо, понять, насколько этот инновационный продукт полезен и удобен в повседневном использовании», – отмечает Елизавета Александрова, директор по корпоративным отношениям Mars Wrigley Россия.

Ежегодно на заводе Mars по производству жевательной резинки образуется определенный объем отходов и некондиции, которые формируются по нескольким причинам, в их числе: чистка технологического оборудования, отбраковка продукции по качеству, истечение срока годности и создание тестовых партий. Эти отходы представляют собой ценное вторсырье.

Сабо с добавлением переработанной жевательной резинки произведены на мощностях обувной фабрики «Колесник» в Московской области. Организация работает над новыми видами продукции, основа которой – это материал ЭВА (EVA) , позволяющий создать лёгкую и износостойкую обувь. Переработанная жевательная резинка в жидком виде добавляется в состав EVA после предварительной обработки на Тверском заводе вторичных полимеров (входит в ГК «EcoPartners»).

Реализация этого проекта стала возможной благодаря партнёрству компании Mars и ГК «ЭкоТехнологии». С 2019 года компании работали над этим проектом, совместно проведя ряд исследований специфики работы с жевательной резинкой, как видом вторсырья, и изучив возможности применения её в производстве новых товаров.

Управляющий Партнер ГК «EcoPartners» Константин Рзаев добавил: «Лимитированная коллекция сабо из переработанной жвачки – наша давняя совместная идея, и мы рады наконец представить ее рынку. Для реализации проекта совместно с партнерами пришлось провести немало исследований, связанных с изучением физико-химических свойств сырья и поиском оптимального состава резиновой смеси для изготовления качественного продукта.

В тестовой партии сабо процент жевательной резинки составляет 5-7%, но специфический каучук, входящий в состав жевательной резинки, позволит использовать вторсырье и в большем процентном соотношении.

Наша команда опытных инженеров и исследователей нацелена на инновации и работу с новыми технологиями. Мы работаем в области переработки отходов более 15 лет, за это время было проведено множество экспериментов с различными типами материалов и упаковки, накоплен богатый опыт, и проект с рециклингом жвачки – в числе самых интересных.

В самых ближайших планах: расширение этого направления и новые решения по применению использованной жевательной резинки в качестве сырья при производстве других изделий».

Генеральный директор ООО «Колесник» Герман Янов отметил: «Мы с большим интересом восприняли идею освоить новую технологию и дать вторую жизнь жевательной резинке. В содружестве с компаниями Mars и "ЭкоТехнологии" мы создали продукт с интересной историей, который, мы уверены, будет с пользой применяться в повседневной жизни».

На глобальном уровне Mars Wrigley давно занимается вопросом переработки жевательной резинки и развития инициатив, основанных на принципах экономики замкнутого цикла.

Читайте также:
Mars запустила производство новой жевательной резинки на фабрике в Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail