Лента Новостей
Все новости →«МТС» запускает новую телеком платформу
время публикации: 19:30 18 марта 2024 года
Компания «МТС» сообщила о запуске новой телеком платформы, которая предоставляет компаниям экосистемы возможности управления ресурсами и сервисами телеком индустрии. Она заменит биллинговую систему Foris, которой компания пользовалась больше 20 лет.
В течение года на новую платформу будет переведено 30% абонентов, в ближайшие три года на Telecom Platform перейдут все абоненты «МТС».Telecom Platform состоит из нескольких частей: оценка потребления сервисов и продуктов в режиме онлайн, а также управление, предоставление и активация сервисов и ресурсов, абонентского профиля. Платформа состоит из автономных стримов, которые комплементарны друг другу и внешним витринам.
Исторически телекоммуникационные услуги компании базировались на системе Foris с использованием внешнего программного обеспечения. Монолитная архитектура, в основе которой технологии, теряющие актуальность, и накопленный технологический долг не позволяли оперативно запускать новые сервисы для клиентов и подстраивать их под запросы каждого человека.
«Современная телеком платформа позволит предоставлять клиентам как традиционные мобильные сервисы - голосовая связь, интернет трафик, так и новые экосистемные бандлы, учитывая потребности каждого абонента», - комментирует первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу «МТС» Инесса Галактионова.
Читайте также:
«МТС» заплатит 5 млрд рублей за долю в сервисе аренды самокатов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 31 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
15:30, 17 мая 2024
10:20, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году