Лента Новостей
Все новости →«МТС» купила 58,38% провайдера услуг безопасности «Гольфстрим охранные системы»
время публикации: 15:50 14 апреля 2022 года
ПАО «МТС» купило 58,38% акций АО «Гольфстрим охранные системы», специализирующегося на предоставлении услуг безопасности и «умного дома», сообщил СЕО МТС Вячеслав Николаев.
Сумма сделки - 2 млрд рублей. Условия сделки также предусматривает консолидацию 100% АО в течение 3 лет. На базе актива компания будет развивать новое бизнес-направление «Умный дом».АО «Гольфстрим охранные системы» основано в 1994 г. Компания предоставляет комплексные решения для защиты от проникновения, пожара, протечек воды, а также элементы «умного дома»; решения доступны для установки в домах, офисах, квартирах, магазинах.
По словам Николаева, об «умном доме» говорят на протяжении уже нескольких лет, однако до сих пор предложения включали в себя продажу отдельных «умных» приборов, а не комплексных решений.
«Многие технологии, которые развивает МТС, такие как интеллектуальное видеонаблюдение, аналитика данных, IoT-платформы и сети, могут лечь в основу принципиально новых решений для обеспечения безопасности недвижимости и цифрового управления домом и офисом», - отметил Николаев.
В течение 3-5 лет МТС нацелена охватить решениями «умного дома» около 10 млн домохозяйств.
По его словам, в развитие нового бизнес-направления МТС может вложить минимум несколько сотен миллионов рублей в ближайшие пару лет.
Читайте также: «МТС» отказалась от моратория на банкротство и сохранила право на дивиденды и buyback
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 31 мая 2024
19:05, 22 мая 2024
15:30, 17 мая 2024
10:20, 14 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году