Лента Новостей
Все новости →Международная компания CBRE становится независимым российским игроком
время публикации: 11:35 09 марта 2022 года
Российская команда CBRЕ объявляет о выходе из состава международной сети и продолжении деятельности на территории России в независимом статусе.
Процесс выхода из глобальной сети не отразится на выполнении текущих обязательств перед клиентами. Все услуги будут оказываться в полном объёме по высочайшим стандартам качества существующей командой опытных специалистов.Всего в российской компании работают 373 человека. Вся инфраструктура международного подразделения в России передаётся российскому офису. Все ресурсы и контакты остаются неизменными.
Более подробные детали о новом российском бренде будут сообщены в ближайшее время.
Владимир Пинаев, генеральный директор CBRE:
«За последние годы в нашей компании собрались лучшие профессионалы рынка, накоплен огромный опыт и послужной список реализованных знаковых проектов. У нас сложилась культура международной компании - лидера, нас отличают сильные ценности и отлаженные процессы внутри компании. Все это является базой для продолжения успешного бизнеса, и все это остаётся у нас.
В компании есть достаточно ликвидности для выполнения всех текущих обязательств, и мы продолжим оказывать высокопрофессиональные услуги по всем текущим контрактам, а также обеспечивать дальнейшее развитие нашего бизнеса».
Читайте также: Кирилл Бабиченко возглавил офисное направление CBRE в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 22 апреля 2022
16:10, 03 марта 2022
17:25, 11 февраля 2022
11:35, 01 февраля 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году