0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек

METRO присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
время публикации: 11:18  18 мая 2018 года
Инфраструктура приема использованных батареек теперь расширится до 80 пунктов сбора по всей стране.
Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, объявила о том, что к федеральной инфраструктуре по сбору использованных батареек присоединяется еще одна крупнейшая торговая сеть России — METRO Cash&Carry. Для сбора батареек на переработку будут установлены боксы в 17 торговых центрах METRO в Москве и Московской области. Все собранные батарейки будут перерабатываться на заводе «Мегаполисресурс» — первом в России комплексе, занимающемся экологичной утилизацией батареек.

С центрами оптовой торговли METRO Cash&Carry инфраструктура приема использованных батареек расширится до 80 пунктов сбора по всей стране. Благодаря широкой представленности сети METRO Cash&Carry в Московском регионе, боксы по сбору элементов питания будут доступны для жителей большинства районов столицы и области.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Присоединение METRO Cash&Carry к инициативе – большая для нас удача. В лице компании мы нашли еще одного партнера, который разделяет наше стремление наладить в России ответственное отношению к сбору и переработке сырья. Центры оптовой торговли METRO помогут нам расширить инфраструктуру программы, обеспечив своим покупателям лёгкий доступ к боксам для сбора использованных батареек на своих площадках. В этом году Duracell инвестирует десятки миллионов рублей на дальнейшее развитие инфраструктуры по сбору и утилизации батарей и высоко ценит готовность METRO подключиться к проекту».

Джери Калмис, Генеральный директор METRO Cash&Carry в России: «Политика по управлению устойчивым развитием является неотъемлемой частью деятельности METRO в России и направлена, в том числе, на защиту окружающей среды. Мы рады предоставить каждому жителю России возможность корректной утилизации отходов и гордимся возможностью сделать это совместно с надежными партнерами».

Вместе с Duracell и заводом «Мегаполисресурс» METRO преследует цель наладить на общенациональном уровне сбор и экологичную переработку использованных батареек и отказаться от сжигания или захоронения этого сырья. Запуск федеральной инфраструктуры позволит каждому жителю России с лёгкостью присоединиться к проекту.

В 2018 году партнёры программы планируют и дальше расширять инфраструктуру в регионах России. Ожидается, что в результате сотрудничества на завод «Мегаполисресурс» только до конца 2018 года поступит не менее 1 000 тонн использованных батареек, что позволит получить в результате переработки около 80 тонн цинка, 100 тонн графита и 300 тонн марганца. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.