Лента Новостей
Все новости →Mentos выпустит линейку безалкогольных напитков
время публикации: 17:50 05 июля 2023 года
Бренд жевательных драже Mentos, принадлежащий компании Perfetti Van Melle, впервые выходит в категорию безалкогольных напитков, выпустив на рынок негазированные напитки с кусочками желе.
Новая линейка состоит из трех вариантов вкусов, вдохновленных мятными конфетами и жевательной резинкой Mentos, включая лимон и мяту, яблочную содовую и фруктовый микс. Напиток Mentos содержит мало сахара и представлен в упаковке объемом 240 мл.«Я в восторге от запуска этого новаторского для Mentos напитка, который действительно демонстрирует нашу непоколебимую приверженность к инновациям и обеспечивает исключительный опыт работы с брендом. Я уверен, что он покорит взыскательные вкусы потребителей по всей Европе, предлагая восхитительные и неожиданные вкусовые ощущения», – комментирует Марта Баллестерос, менеджер по глобальному лицензированию Perfetti Van Melle.
Напиток производится южнокорейской компанией Namyang по лицензии Perfetti Van Melle и распространяется на европейском рынке голландской компанией Engel Foreign Food B.V. Также Namyang с 2018 года занимается производство газировки Chupa Chups – этот бренд также принадлежит Perfetti Van Melle.
Источник: sfera.fm
Читайте также:
«СберМаркет»: в июне продажи прохладительных напитков в России выросли почти в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 21 мая 2024
20:05, 16 апреля 2024
13:35, 05 апреля 2024
09:50, 01 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году