Лента Новостей
Все новости →Mango отмечает 40 лет и возвращает старый логотип к коллекции Heritage
время публикации: 14:25 24 января 2024 года
В честь своего 40-летия испанская Mango запустила новую коллекцию и кампанию Heritage.
В коллекцию Heritage, созданную Марком Бортвиком, вошли наиболее популярные вещи бренда последнего десятилетия прошлого века. В новом прочтении они снова выглядят актуально, пишет
The Industry Fashion.Немного изменились силуэты, вещи стали более плотными по посадке. Также ткани получили особое развитие, в основе юбилейной коллекции технологичные эластичные ткани, нейлон, кожа, деним.
Особым элементом коллекции Heritage стал возврат к историческому трехбуквенному логотипу бренда - MNG. По мнению авторов коллекции, эти буквы остаются актуальными и через 40 лет жизни Mango.
Помимо прошлых образов и моделей, для новой коллекция Heritage возвращен прежний логотип компании MNG.
Читайте также в новостях:
15:15, 29 марта 2024
14:05, 25 марта 2024
14:30, 21 июля 2023
13:15, 01 февраля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году