0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» присоединится к акции «Бессмертный полк» в Москве

«Магнит» присоединится к акции «Бессмертный полк» в Москве
время публикации: 11:35  08 мая 2018 года
Теги: Магнит, 9 мая
Также ритейлер на протяжении многих лет поддерживает акцию «Красная гвоздика».
Во время шествия памяти жители пронесут фотографии родственников, участвовавших в Великой Отечественной войне. Общественное мероприятие, объединяющее людей самых разных возрастов, национальностей, профессий, будут сопровождать «Волонтеры Победы».

Добровольцы помогут в организации шествия, оказании медицинской помощи, обустройстве пунктов питания, будут работать на трибунах. Один их крупнейших продуктовых федеральных ритейлеров — «Магнит» — обеспечит питание 3000 волонтеров.

— Уже на протяжении нескольких лет соорганизатором мероприятий празднования Дня Победы является Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». Особое внимание в этом году добровольцы уделяют помощи в организации шествия «Бессмертный полк» — планируется обучить свыше 160 000 волонтеров, из них 2 500 для помощи в проведении народной акции в Москве. Питание добровольцев во время мероприятия 9 мая обеспечит розничная сеть «Магнит». Важно, что крупные федеральные компании не обходят стороной знаковые события нашей страны, — отметила руководитель проектов Дирекции регионального развития и взаимодействия с партнерами Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» Юлия Ежова.

«Магнит» не первый год участвует в мероприятиях, направленных на сохранение памяти героев Победы над фашизмом. Так, компания на протяжении многих лет поддерживает акцию «Красная гвоздика».

В этом году проект стартовал более чем в 16 тысячах магазинах розничной сети. Он продлится до 30 июня. В магазинах сети можно приобрести значок стоимостью 50 рублей

с изображением красной гвоздики — это всенародный символ благодарности ветеранам боевых действий, которые сражались за наше Отечество. Всего планируется реализовать более 500 000 штук. Часть средств от продажи будут перечислены в фонд «Память поколений». Президентом фонда является Герой Советского Союза, первая в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова.

Благодаря «Красной гвоздике» адресная помощь будет оказана ветеранам Великой Отечественной войны: им необходимы медикаменты, тонометры, слуховые аппараты, технические средства реабилитации (трости, инвалидные коляски и другое). Также деньги, собранные общими силами, пойдут на оплату операций в России и за рубежом, протезирование, санаторное лечение. Информация о тех, кому нужна поддержка, размещена на официальном сайте фонда. По данным организации, в рамках благотворительной программы в 2015-2018 годах помощь получили почти 6000 ветеранов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.