0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
время публикации: 10:45  22 ноября 2021 года
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3», которая проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г.
Проект позитивно повлиял на товарооборот компании: акция за время проведения обеспечила дополнительные 1,8% роста выручки и 1,1% роста среднего чека за счет того, что потребители старались купить больше товаров в одном чеке, чтобы получить скрепыша.

Всего покупатели «Магнита» получили более 249 млн миниатюрных героев. Рекордным стало 15 октября, когда было выдано 8 млн игрушек. В среднем в день выдавалось 6 млн игрушек, что превысило показатель прошлого года по акции «Скрепыши-2», когда покупатели получали около 5,7 млн фигурок в день.

«Скрепыши-3» проходили под лозунгом «Пора скрепышарить на всю!». Коллекция состояла из 29 совершенно новых забавных героев, в том числе популярного мультфильма «Монстры на каникулах» и др. В «Магнитах» у дома и «Магнит Аптеках» одна игрушка выдавалась за каждые 400 руб. в чеке. В остальных форматах выдавались два бесплатных пакетика со скрепышами за каждые 800 руб.

В этот раз компания дополнительно разработала виртуальную коллекцию из 12 героев. Для ее получения нужно было установить мобильное приложение «Магнит» и пройти различные уровни в игре. Более 350 000 пользователей авторизовались в приложении и прошли все уровни, а общее число участников игры превысило 1 млн.  

По данным аналитиков компании, потенциальная аудитория акции «Скрепыши-3» в Рунете составила 1 млрд, пользователи оставили 5 млн постов об акции и 6,6 млн упоминаний на различных площадках.

Успех нынешней акции среди покупателей подтверждают эксперты Авито. Спрос на «Скрепыши-3» в сентябре-октябре 2021 г. превысил интерес ко второму поколению на 76%. Число предложений на сайте в сентябре-октябре этого года увеличилось в 3,2 раза по сравнению с прошлым годом, а число заказов игрушек по всей стране с помощью услуги Авито Доставка выросло на 124%.

«Проект демонстрирует неизменно высокие показатели эффективности. По данным нашего опроса, 73% клиентов хотят видеть продолжение «Скрепышей» и в следующем году. Мы можем смело говорить о появлении в рунете большого комьюнити любителей ярких забавных игрушек, которые обмениваются героями, придумывают все новые способы использования скрепышей и игр с ними», – отметила Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

С 3 ноября «Магнит» и киностудия «Союзмультфильм» запустили акцию лояльности «Мультяши «Вместе творим волшебство». Покупателям доступны эксклюзивные подарочные наборы с героями из мультфильмов «Простоквашино», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Ну, Погоди!», «Чебурашка», «Как Львёнок и Черепаха песню пели», «Возвращение блудного попугая» со скидкой до 70%.

В набор входят сразу два известных героя и елочный шар. За каждые полные 250 руб. в чеке в торговых точках у дома и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 500 руб. в супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик» покупателям выдаются бумажные наклейки-«Магнитики» и цифровые – при предъявлении карты лояльности. При накоплении десяти наклеек предоставляется скидка на набор.

На сегодняшний день доля продаж наборов через мобильное приложение «Магнит» составляет 74%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail