Лента Новостей
Все новости →Магазины одежды Reserved, Cropp и Sinsay будут работать в РФ c новыми логотипами (Фото)
время публикации: 10:45 20 мая 2022 года
Магазины, ранее принадлежащие российскому подразделению компании LPP SA, начинают свою работу и будут открываться с постепенной заменой прежних вывесок на временные вывески с новыми логотипами.
Об этом сообщается в официальном письме компании. Свои двери для покупателей откроют магазины в первую очередь в тех торговых центрах, с которыми в период временной приостановки деятельности торговых точек были достигнуты приемлемые условия по аренде.
«Открытие магазинов станет важным и радостным событием для покупателей и сотрудников. Гостей ждет огромный выбор качественной недорогой одежды из новой весенней коллекции и приятная атмосфера весеннего шоппинга», - отметили в пресс-службе LPP.
Ранее польский производитель одежды LPP, управляющий брендами Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay, объявил о том, что продает свое российское подразделение китайскому консорциуму.
«Головной офис LPP SA в Гданьске сообщает, что результатом рассмотрения предложений и проведения переговоров с потенциальными покупателями стало решение Правления компании о продаже своего российского подразделения китайскому консорциуму», - говорится в сообщении компании.
Читайте также: Российские структуры H&M, Inditex, Adidas и LPP предлагают исключить из перечня системообразующих предприятий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 29 мая 2024
17:25, 21 мая 2024
13:15, 21 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году