0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону

Магазины детской одежды лидируют по числу и сумме покупок по картам к школьному сезону
время публикации: 12:25  01 сентября 2020 года
Банк Русский Стандарт проанализировал, как россияне оплачивали в августе покупки по картам к школьному сезону на основании данных своей эквайринговой сети. Также финансово-кредитная организация выяснила, на что соотечественники тратили больше всего.
В августе 2020 года среди «школьных» сегментов лидером по количеству покупок, оплаченных банковскими картами, стала детская одежда и обувь. В этой категории было потрачено наибольшее количество средств и по сумме.

Средний чек составил 2 165 руб. Он снизился на 35% по сравнению с августом 2019 года, когда был на уровне 3372 руб. Подобную статистику можно объяснить тем, что после режима самоизоляции и последующего перехода на онлайн-обучение, приоритеты в покупках у родителей школьников немного поменялись.

Многие россияне, на фоне активного обсуждения в обществе возможного возвращения к онлайн-формату учебы, решили сократить расходы на школьный гардероб, отдать предпочтение недорогим брендам одежды, либо уменьшить число комплектов формы на год.

В отличие от одежды и обуви к школе, траты на книги и учебники традиционно в числе обязательных, спрос на них неизменный. На втором месте расходов на подготовку детей к школе – книжные магазины, как по количеству покупок, так и по сумме. Средняя сумма одной покупки в августе 2020 года – 1990 руб. Рост составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда средний чек был 1648 руб.

При этом интересно, что и магазины офисных, школьных и канцелярских принадлежностей заняли третье место и по количеству покупок и по сумме, хотя в 2019 году были на втором по числу операций. Примечательно, что средний чек на покупку канцтоваров в августе 2020 года вырос по сравнению с августом 2019 на 8% и составил 500 руб.

Кроме того, Банк Русский Стандарт изучил, в каких городах родители активнее всего готовили детей к школе. Так, города-лидеры по количеству покупок в категории «детская одежда»: Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Вологда и Казань.

Максимальное число операций по картам в книжных магазинах отмечено в Москве, Туле, Ставрополе, Брянске и Астрахани. А канцелярские товары в августе чаще всего покупали в Омске, Ярославле, Кургане, Уфе и Барнауле.

В рамках исследования аналитиками были изучены количество и объем операций по картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта в августе 2020 года и аналогичном периоде 2019 года.

Читайте также: «Детский мир» увеличил онлайн-продажи школьных товаров в 3,5 раза в августе 2020 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail