0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Леруа Мерлен» и СТОКМАНН впервые на Неделе Российского Ритейла раскроют секреты мерчандайзинга и освещения своих магазинов

«Леруа Мерлен» и СТОКМАНН впервые на Неделе Российского Ритейла раскроют секреты мерчандайзинга и освещения своих магазинов
время публикации: 13:56  05 июня 2018 года
Объемная сессия начнется в 9:00 в ЦМТ (Центр международной торговли) по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, в самом большом зале «Эксперт», расположенном на втором этаже ЦМТ.
8 июня впервые в истории Недели Российского Ритейла крупнейшие эксперты розничной торговли поделятся секретами организации торгового пространства, мерчендайзинга и правильного освещения в рамках сессии «Визуальный мерчендайзинг и светотехнические решения для ритейла».

В ходе выделенной сессии Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia и Максим Демидов,  директор по мерчендайзингу  «Леруа Мерлен» расскажут о том, какие инновации и ноу-хау помогают им удерживать лидерство в сегментах, и какие новые и уже известные технологии отвечают вызовам времени. Эксперты ответят на все вопросы аудитории.

Объемная сессия начнется в 9:00 в ЦМТ (Центр международной торговли) по адресу г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12, в самом большом зале «Эксперт», расположенном  на втором этаже ЦМТ.

В ходе сессии помимо обсуждения и экспертной информации, всех участников ожидают интересные сюрпризы и розыгрыш ценных призов.

Модераторы сессии:

• Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы в ритейле.

• Агатов Борис – управляющий партнёр Project Line, эксперт в области создания концептов магазинов.

Регистрация для ритейлеров БЕСПЛАТНАЯ.

Информацию по регистрации можно получить  здесь .

НРР.jpg

Подробная программа секции «Визуальный мерчендайзинг и светотехнические решения для ритейла»:

1 ЧАСТЬ

«ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, ТОРГОВАЯ МЕБЕЛЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВОГО ПРОСТРАНСТВА»

 9:00-9:10 – Приветственное слово Генерального Партнера, компании «НЛТ ТРЕЙД»

Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД»

9:10-9:15 – Приветственное слово модератора

Спикер: Георгий Минеджян, основатель А5А7 «СаундСервис», эксперт в области настройки функциональной атмосферы

9:15-9:25 – Конкурс «угадай магазин».

9:25-9:30 – Вручение призов.

9:30-9:50 – Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга. Основатель школы M&W, сооснователь проектного бюро WOODI Bureau.

9:50-9:55 – дискуссия.

9:55-10:15 Марина Полковникова, специалист по Fashion-мерчендайзингу и проектированию магазинов, основатель агентства VMC.

Новая дизайн-концепция магазина. Инвестиция или пустые расходы? Разбор реализованного проекта «Палето» (сеть магазинов женской одежды, г.Оренбург).

• Особенности визуальной коммуникации современного fashion-ритейла.

• Возможно ли увеличить продажи более чем на 20% с помощью мерчендайзинга?

• Витринистика как возможность постоянного роста посещаемости магазина.

• Реальные данные по увеличению трафика, среднего чека и конверсии.

10:15-10:20 – Дискуссия.

10:20-10:40 – Екатерина Богачева, международный эксперт по розничной торговле и мерчендайзингу. Основатель «Академии мерчендайзинга».

Доклад: «Мерчендайзинг – простые инструменты и недорогие решения».

• Золотые правила мерчендайзинга.

• Почему светодиодный свет снижает продажи?

• Как внешний вид магазина влияет на объемы продаж?

• Почему в магазине бывают мёртвые зоны и как их убрать?

• Разбираем форматы «минимаркет» и «магазин товаров для дома». Как увеличить продажи в 3 раза?

Дискуссия + розыгрыш ценных призов от партнеров 10:40-10:55

2 ЧАСТЬ

ДЕЛОВАЯ ДИСКУССИЯ «СВЕТОТЕХНИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ, ТЕХНОЛОГИИ ОСВЕЩЕНИЯ И КЕЙСЫ В РИТЕЙЛЕ»

10:55-11:00 – Вступительное слово модератора сессии Бориса Агатова.

11:00-11:20 – Food и Fashion Retail – как монетизировать свет?

Спикер: Тришина Татьяна, коммерческий директор «Трион».

• Анализ светотехнических особенностей и задач на примере кейсов реализованных проектов в России и Европе.

• Способы их решения посредством инновационных технологий на примере «Selfridges» и других магазинов.

11:20-11:25 – Дискуссия

11:25-11:45 – Доклад «Особенности световых решения для универмагов на примере СТОКМАНН». Максим Лямкин, Head VM Stockmann Russia.

• Как найти баланс между качеством света и ценой для больших магазинов?

• Как обеспечить унификацию освещения при большом количестве разных товарных групп.

11:45-11:50 – Дискуссия.

11:50-12:10 – Спикер: эксперт по освещению в ритейле – Гусманов Михаил, исполнительный директор «НЛТ ТРЕЙД».

Доклад: «Светотехнический консалтинг и визуальный мерчендайзинг, пожалуй, единственная возможность для ритейлеров получить больше клиентов не снижая цены!»

Конкуренция во многих сегментах российского ритейла усиливается. Например, в food retail у магазинов формата «у дома» она просто запредельная. Скидки, близкая локация к потребителю и широкий ассортимент – то же самое могут предложить и конкуренты.

Как удивить покупателя, повысить его лояльность и выделиться среди конкурентов?  Правильное освещение и новые инструменты в мерчендайзинге могут сделать магазин удобным и вызвать доверие покупателей. Примеры из различных сегментов в ритейле.

12:10-12:15 – Дискуссия

12:15-12:35 – Максим Демидов, директор по мерчендайзингу  «Леруа Мерлен»

«Новые вызовы времени для крупноформатных магазинов, технологические новинки в освещении DIY магазинов, на примере «Леруа Мерлен».

Как должен выглядеть современный магазин DIY с точки зрения мерчандайзинга и качества освещения?

12:35-12:40 – Дискуссия.

12:40-12:50 – Демонстрация освещения: Food и Fashion

12:50-13:00 – Подведение итогов и розыгрыш книг.

Подробности регистрации здесь.