0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья

«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья
время публикации: 17:00  15 февраля 2024 года
Розничная сеть «Лента» с партнерами передала на переработку тысячу тонн пластика, алюминия и другого вторсырья .
Сегодня на парковках 20 магазинов в 13 городах работают пункты сбора вторичных ресурсов. Здесь было собрано более 539 тонн отходов. Это макулатура, алюминий, пластик, стекло, пленка, текстиль и другие фракции. Больше всего сырья сдали жители Ижевска, Перми и Сургута.

«Лента» расширила сотрудничество с тремя операторами, которые обслуживают 91 фандомат в 37 городах. Это «Инновационная экологическая платформа», «Национальная экологическая система» и «Единый оператор экопунктов». В 2023 году покупатели сдали 119 326 килограммов пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Это в четыре раза больше, чем в 2022-м.

На парковках семи магазинов установлены боксы для сбора макулатуры от проекта «Зеленый полюс», которые собрали – 17 200 кг. сырья. 

Компания расширила инфраструктуру проекта по сбору одежды, которую отправляют на переработку или передают нуждающимся.  Сейчас работает 45 боксов в 12 городах. Всего было собрано 363 тонны сырья, 243 из них – в боксах «Спасибо». Почти 14 тонн вещей отправили на продажу в магазины проекта, 105 тонн передали людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. 86 тонн одежды направили на переработку, 40 тонн было утилизировано согласно законодательству.

В Москве компания сотрудничает с организацией «Зеленая капля», в семи боксах было собрано 29 тонн одежды. В Кемерове и Новокузнецке установлены контейнеры от проекта «Вещь во благо», в Ярославле – от проекта «Второе дыхание». В Омске и Перми «Лента сотрудничает с организациями «Кладовка» и «Нафталин». Наибольший вклад внесли жители Красносельского района Санкт-Петербурга, которые передали 30 тонн ненужной одежды.

Компания продолжила сотрудничество с проектом «Кошелек» по сбору пластиковых карт, отправив на переработку 12 476 килограммов сырья, которое используют на производстве строительных материалов. Сегодня в магазинах «Ленты» открыты 394 пункта по сбору пластиковых карт.

«ВкусВилл» перезапускает проект по сбору блистеров
«ВкусВилл» перезапускает проект по сбору блистеров
В 52 магазинах «Ленты» в пяти городах покупатели могут сдать пластиковые крышечки в рамках эколого-благотворительного проекта. Крышечки из магазинов Москвы отправляются на завод «Бренд-Пласт» в Подмосковье, где их перерабатывают во вторичные гранулы. В Санкт-Петербурге компания сотрудничает с «Крышечками ДоброТы» - в 2023 году дополнительно установлено 14 новых контейнеров и собрано 1 880 кг сырья. На вырученные средства партнеры приобрели средства реабилитации для своих подопечных и оплатили курсы реабилитации.  В Саратове было собрано 20 килограммов крышечек, кураторы проекте приобрели и выпустили в Волгу 100 мальков рыбы.

Кроме того, в прошлом году компания запустила в 15 магазинах проект по сбору упаковки от корма для животных. Из сырья изготовят гранулы, которые используют для производства элементов конструкции экостанции. Её установят в одном из магазинов сети, где за время акции будет собрано больше всего упаковки.

Благодаря расширению инфраструктуры по сбору вторсырья в 2023 году через пункты сбора вторсырья и фандоматы было собрано 1 053 027 кг вторичных ресурсов, которые отправились на переработку. Это в два с половиной раза больше, чем в 2022-м.

Читайте также:
Сеть «Детский мир» отправила на переработку 45 тонн вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail