0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда
время публикации: 09:25  28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» через свою структуру ООО «Большая семья» подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании «Александровы погреба» с требованием прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, содержащих в названии слово tesoro (в переводе с итальянского - сокровище).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к «Ленте», ритейлер стремится очистить рынок для своих собственных торговых марок (СТМ) вина.

В конце 2023 года ООО «Большая семья» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Tesoro del Mare («сокровище моря») в классе Международной классификации услуг (вина). Однако в январе 2024 года заявителю было выдано несколько замечаний.

Руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих отмечает, что товарные знаки, зарегистрированные на ООО «Александровы погреба», могут быть препятствием для регистрации товарного знака на структуру «Ленты». Вероятно, это и послужило основанием для обращения в суд.

По словам юристов, чтобы «Лента» могла выиграть дело в суде, необходимо доказать, что «Александровы погреба» не использовали товарные знаки в течение трех лет. Если правообладатель использовал товарный знак хотя бы однажды за это время и это может быть подтверждено, например, накладными или кассовыми чеками, то вероятность досрочного прекращения охраны невелика. Поэтому, подобные иски обычно являются попыткой пригласить правообладателя к отказу от прав на бренд с финансовой компенсацией.

Эксперты также указывают, что как правила ритейлеры применяют «винные» СТМ для внутренней оптимизации ассортимента и регулирования цен на алкогольную продукцию. Особенно это актуально с учетом трехкратного роста акцизов на тихие и шампанские вина, который вступит в силу с 1 мая 2024 года.

Читайте также:

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail