Лента Новостей
Все новости →«Лента Онлайн» и «Утконос» рассказали, какой сорт арбуза самый популярный у россиян
время публикации: 20:20 22 августа 2022 года
Аналитики сервиса доставки Лента Онлайн и онлайн-магазина Утконос с началом сезона бахчевых проанализировали заказы и выяснили, что чаще всего арбузы заказывают клиенты Ленты Онлайн в Краснодаре, Мурманске, Волгограде и Москве, а дыни - в Самаре, Ростове на Дону, Новосибирске и также в Москве.
В Утконосе больше всего арбузов и дынь заказывают в Одинцовском, Наро-Фоминском и Пресненском районах.Самым популярным арбузом у покупателей Ленты Онлайн в этом году, как и в предыдущем, стал арбуз обыкновенный - его заказывают 80% процентов покупателей по всей Росиии . На втором месте - арбуз с желтой мякотью. Замыкает тройку лидеров арбуз «Черный принц». Среди дынь лидируют сорта «Торпеда», «Колхозница» и «Гулаба».
По данным аналитиков Утконос ОНЛАЙН, в Москве и Московской области покупатели больше всего отдают предпочтение красным арбузам и сорту «Черный принц» собственной торговой марки, а «Торпеда» - самый излюбленный сорт дыни.
В среднем на одного покупателя Ленты Онлайн приходится около 30 граммов арбуза в месяц. Больше всего арбузы предпочитают заказывать клиенты из поселка Бугры Ленинградской области, где в среднем потребление арбуза на одного человека составляет 400 граммов в месяц.
Что касается дынь, то в среднем на одного покупателя приходится 10 граммов, а самые большие любители дынь живут в деревне Тарасовка Московской области, где в среднем на одного человека приходится 160 граммов в месяц.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 сентября 2023
17:00, 30 августа 2023
14:30, 18 августа 2023
19:30, 10 августа 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году