0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Лента» и GenerationS начинают поиск международных стартапов

«Лента» и GenerationS начинают поиск международных стартапов
время публикации: 14:10  13 октября 2020 года
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, и GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, приступили к поиску решений зарубежных технологических проектов на рынках США, Европы, Израиля, Китая и Южной Кореи.
Компания планирует найти готовые решения для оптимизации бизнеса в сфере создания новых сервисов для покупателей, технологий роботизации и уборки торговых залов, персонализированного питания, разработки новых видов экологических биоразлагаемых упаковок, технологий для оптимизации, сбережения ресурсов и видеоаналитики.

Полный список направлений отбора доступен на официальном сайте акселератора lenta.generation-startup.ru. В отборе могут принять участие юридические лица, имеющие в активе успешные пилотные проекты, не менее двух сотрудников в команде и готовые реализовать пилотный проект в России.

Заявки от стартапов принимаются до 8 ноября, после чего эксперты выберут наиболее перспективные проекты, которые представят свои решения на питч-сессии руководству «Ленты». Лучшие команды не только смогут провести оплачиваемые пилоты, но и получат возможность долгосрочного потенциального сотрудничества как с самой компанией, так и с другими корпорациями инвестиционной группы «Севергрупп», куда также входит «Лента».

«Лента» уделяет большое внимание развитию инновационной инфраструктуры, потому что мы стремимся сделать наши магазины удобными и безопасными как для покупателей, так и для персонала. Поиск и внедрение лучших практик мирового уровня позволит нам сохранять лидерские позиции в отрасли», – прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК рассказала: «Для GenerationS совместный проект с таким крупным и значимым российским игроком розничной торговли как «Лента» играет очень важную роль. У нас уже есть успешный опыт совместной работы с международными ритейлерами, поэтому взаимодействие с российской компанией для нас станет логическим продолжением и ценным опытом в области наращивании компетенций. 

Благодаря глубокому знанию и пониманию аспектов международного рынка инновационных технологий, а также многолетнему тесному взаимодействию с международной инновационной экосистемой, GenerationS сможет применить все инструменты для поиска прорывных и достойных внедрения решений. Тесное взаимодействие с международными стартапами поможет «Ленте» выйти на новый инновационный уровень, поставив ее в один ряд с крупнейшими европейскими и западными ритейлерами».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail