0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды

Lassie: 70% родителей советуются с детьми при покупке одежды
время публикации: 16:35  13 ноября 2023 года
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie провел исследование, чтобы выяснить приоритеты и привычки российских семей при покупке детской одежды и обуви: какие источники используют родители, чтобы узнавать о новинках, как часто предпочитают покупать новую одежду и где – онлайн или офлайн –, сколько готовы на нее потратить, а также прислушиваются ли к мнению ребенка при выборе вещей.
По результатам исследования, большинство опрошенных – 32% – совершают покупки раз в 2-3 месяца, 25% родителей приобретают детскую одежду не чаще одного раза в полгода, а 18% – делают это раз в месяц. Меньше всего респондентов покупают одежду раз в неделю и чаще – таких оказалось лишь 3%. Что касается верхней одежды, то большинство родителей – 34% – предпочитают покупать ее раз в полгода, покупка обуви при этом происходит чуть чаще – 37% опрошенных поделились, что приобретают детскую обувь с периодичностью раз в 2-3 месяца.

Кроме того, покупатели поделились данными о сумме, которую готовы тратить на детскую зимнюю одежду. В среднем, на покупку зимнего комбинезона родители готовы тратить 6 850 рублей, на куртку – 5 832 рублей, на зимние ботинки – 5 125 рублей, а на толстовку из флиса – не больше 2 192 рублей.

Lassie также выяснил, что в категории верхней детской одежды онлайн- и офлайн-каналы продаж сохраняют равные позиции: 50% опрошенных родителей предпочитают онлайн-шопинг, другие 50% любят ходить по магазинам. В то же время большинство опрошенных – 60% – отметили, что именно обувь они предпочитают примерять вместе с ребенком в офлайн-магазинах.

Результаты исследования показали, что среди источников, из которых покупатели узнают о новых брендах, лидирующую позицию держит «сарафанное радио»: 31% опрошенных прислушиваются к мнению знакомых и других родителей. 30% знакомятся с марками одежды в офлайн-магазинах – торговых центрах и отдельно расположенных точках. 27% родителей предпочитают следить за брендами в социальных сетях и по отзывам в интернете. Самым непопулярным источником информации стали E-mail рассылки: их назвали 13% опрошенных.

Наконец, на вопрос о том, выбирают ли родители одежду вместе с детьми, 70% родителей ответили, что обязательно советуются с ними при покупке новых вещей. При этом 25% поделились, что принимают решение о покупке самостоятельно.  Тех, кто считает мнение ребенка решающим и доверяют выбирать одежду самому, оказалось меньшинство – всего 5%.

В опросе приняли участие 900 респондентов, опрос был проведен исследовательской компанией Ipsos летом 2023 года

Читайте также:
Melon Fashion Group планирует запустить Sela в формате семейных универмагов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail