0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

JUST CLOTHES выйдет в сегмент косметики и товаров для дома

JUST CLOTHES выйдет в сегмент косметики и товаров для дома
время публикации: 09:30  23 августа 2023 года
Зарегистрированная в ОАЭ JC Universal DMCC подала заявку на регистрацию товарного знака Just Cosmetics, схожего с обозначением бренда магазинов одежды Just Clothes.
Об этом пишет “Ъ” со ссылкой на базу Роспатента. Товарный знак регистрируется по классам в том числе косметических продуктов, гигиенических изделий, бижутерии. 

Напомним, что этим летом открылись первые магазины новой сети магазинов одежды Just Clothes, которую запустил российский оператор розничных сетей ООО «Трейд Менеджмент», управляющий магазинами Lady & Gentleman City. 

Первый магазин Just Clothes открылся в московском торговом центре «Авиапарк» на месте площадей бывшего магазина Uniqlo в июле этого года, сейчас сеть, по данным ее сайта, насчитывает восемь точек продаж по стране.

По словам вице-президента «Трейд Менеджмента» Игоря Григораша, компания рассматривает возможность создания новых линий бренда Just Clothes — Just Kids, Just Home (товары для дома), Just Cosmetics. Сейчас компания изучает спрос, для чего необходимо не менее двух сезонов, уточнил он.

До этого «Трейд Менеджмент» развивал только магазины одежды: помимо Lady & Gentleman City это монобрендовые Armani Exchange, Hugo, EA7 Emporio Armani и другие.

По данным на конец сентября 2022 года, «Трейд менеджмент» управляла 73 магазинами Lady & Gentleman City, Casual Day, Lady & Gentleman Street и проч. В ее портфеле есть также монобрендовые бутики Armani Exchange, ЕА7 Emporio Armani, Alessandro Manzoni и Hugo. Выручка компании за девять месяцев 2022 г. составила 5,8 млрд руб. (+37,2% год к году), чистая прибыль – 154,9 млн руб. (+50,8%).

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Обувной бренд Rendez-Vous расширяет ассортимент одежды в новом формате магазина (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail