Лента Новостей
Все новости →Л-Пост оптимизировал сроки доставки в Западную Сибирь
время публикации: 10:45 19 сентября 2022 года
По итогам восьми месяцев 2022 года федеральная служба доставки Л-Пост оптимизировала сроки доставки в Западно-Сибирский регион. Скорость доставки в Омскую и Новосибирскую области выросла по сравнению с июлем текущего года.
В результате Л-Пост везет посылки из Москвы в Омск и Новосибирск 3 дня, из Санкт-Петербурга – 4 дня, из Екатеринбурга – 2 дня.Изменения коснулись в основном магистральных маршрутов. Внутри Новосибирской и Омской областей сроки доставки остались такими же. Однако, как отмечает Л-Пост, до конца года компания планирует улучшить региональные маршруты в этих направлениях.
Сокращение периода доставки посылок произошло благодаря оптимизации работы сортировочных центров и изменению окон отгрузки товаров. Также на скорость доставки товара конечному покупателю повлияло увеличение автопарка в Л-Пост.
«Наша задача – обеспечивать качественный и быстрый сервис на всех этапах перемещения товаров. Работа по минимизации сроков доставки принесет пользу как владельцам столичного, так и регионального бизнеса», – подчеркнул Иван Лойко, генеральный директор «Л-Пост».
Л-Пост – федеральная служба доставки со своей транспортной и складской логистикой. География компании охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
Читайте также:
Исследование Л-Пост: выросли онлайн-заказы товаров для дома и дачи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
*На правах рекламы ООО «Лабиринт-Пост»
Читайте также в новостях:
11:55, 18 января 2024
10:20, 22 сентября 2023
11:35, 31 мая 2023
11:35, 17 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году