0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе
время публикации: 19:05  12 апреля 2023 года
Теги: Авито, Пасха
На «Авито» россияне сейчас активно закупают все, что потребуется для подготовки к Пасхе: формы и готовые смеси для куличей, цукаты, кондитерскую посыпку, безе и глазурь для украшения пасхальной выпечки, красители и термонаклейки для яиц.
По сравнению с прошлым годом в преддверии Пасхи россияне стали покупать пищевые красители для яиц на «Авито» в 3,7 раза чаще. В среднем приобрести набор красителей на платформе можно за 250 рублей.

Необычным решением для пасхального стола станут праздничные пряники в форме куличей, яиц и цыплят. Так, мастера из Челябинска продают оригинальные пряничные формы из бука за 680 рублей — такие точно не найти в магазине.
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей
Пасхальный стол обойдётся россиянам от 650 до 710 рублей

Сейчас в продаже появились готовые наборы, которые сделают подготовку пасхального стола вместе с детьми простой и увлекательной. Например, в Минеральных Водах за 700 рублей продают детские наборы ручной работы из готового кулича, четырех пряников, посыпки и пяти пакетов глазури. К ним прилагается инструкция, которая поможет юному кулинару раскрыть свой творческий потенциал.

В этом году перед Пасхой заказы на куличи, по данным «Авито», выросли в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Средняя цена кулича составила 410 рублей. Кулинары предлагают самые разные варианты: с изюмом, цукатами, ягодами, шоколадом, творогом и даже диетические версии. Самые доступные варианты можно найти по цене около 100 рублей, более дорогие авторские работы обойдутся в 2 500 рублей.

Помимо кулича на стол традиционно подают пасху — творожное блюдо в виде усеченной пирамидки. Российские кондитеры предлагают как классические варианты десерта, так и более необычные версии: например, со вкусом «три шоколада», ягодную, с фисташкой и вишней, сливочную и другие.

В Москве за 600 рублей продают куличи-краффины с маковой начинкой и карамельными яблоками — выпечку из слоеного теста, похожую одновременно на маффин и круассан.

Также популярны десерты в виде яиц, тематические шоколадные конфеты ручной работы и сладкие наборы, которые покупают в подарок. В этом году такие наборы на «Авито» россияне стали заказывать в ​8,4 раза чаще, чем в прошлом, а предложение выросло в 9 раз. Обойдется один набор в среднем в 460 рублей — на 9% дешевле, чем годом раньше.

На «Авито» также покупают плетеные корзины, в которые удобно сложить куличи и яйца. На платформе предлагаются как варианты с крышкой за 500 рублей, так и открытые корзины с тканевой обивкой за 2 000 рублей. В этом году перед Пасхой россияне покупали их на Авито в 4,2 раза чаще, а средняя цена составила 840 рублей.

В преддверии Пасхи по сравнению с прошлым годом на платформе на 88% увеличились продажи посуды с пасхальными и весенними мотивами. Средняя цена такой посуды составила 1 620 рублей.

Обновить интерьер помогут цветочные букеты и композиции из первоцветов. Например, на «Авито» в Красногорске за 1 000 рублей продают нарциссы в кашпо в форме яиц. А в Санкт-Петербурге за 1 700 рублей можно приобрести интерьерные венки ручной работы с вербой.

Этой весной россияне стали покупать пасхальный декор на «Авито» в три раза чаще, а его средняя цена на платформе составила 860 рублей.

Украсить интерьер можно также с помощью декоративных свечей: семейная мастерская из Москвы продает пасхальные эко-свечи ручной работы за 300 рублей, а в Краснодаре за 500 рублей можно приобрести набор крупных свечей, украшенных сухоцветами и цветами. 

Читайте также:
В METRO спрос на муку перед Пасхой вырос на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail