Лента Новостей
Все новости →Кондитерская фабрика «АККОНД» наращивает экспортный потенциал
время публикации: 16:20 11 февраля 2020 года
Компания и дальше будет делать акцент на развитии экспорта и выходе на новые международные рынки.
Со 2 по 5 февраля 2020 года ведущие специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» приняли участие в крупнейшей международной выставке кондитерских изделий «ISM Cologne-2020» в г. Кёльне, где изучали тренды, форматы и дизайн кондитерских изделий, перенимали опыт зарубежных коллег. Также был проведен ряд переговоров с потенциальными и действующими партнерами по расширению и увеличению объемов поставок в страны Европы.Одной из приоритетных целей, поставленных фабрикой на ближайший год, является дальнейшее развитие экспорта и выход на новые международные рынки.
АО «АККОНД» является одним из крупнейших экспортеров в кондитерской отрасли России – продукция экспортируется более чем в 30 стран мира, в том числе и в 11 стран Европы (Германия, Италия, Франция, Бельгия, Испания, Болгария, Чехия и др.), страны Азии, Африки. Ежегодно фабрика показывает положительную динамику объемов реализации, так в 2019 году прирост экспортных продаж составил 130%.
Вся продукция, поставляемая на экспорт, производится с учетом пожеланий и предпочтений мировых партнеров и с учетом международных стандартов качества. «АККОНД» постоянно изучает современные тенденции мирового кондитерского рынка и находится в поисках новых рынков сбыта за рубежом.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
18:35, 20 мая 2024
20:15, 16 мая 2024
11:10, 09 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году