0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

Х5 открыла первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
время публикации: 09:30  23 марта 2023 года
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Приморском крае, ставшем для неё 68 регионом присутствия.
Сегодня открылись два магазина «Пятёрочка» в столице Приморья – Владивостоке. Их торговая площадь составляет 270 и 450 кв. м, а ассортимент – от 3 до 5 тысяч наименований.

Магазины расположены по адресам: ул. Русская 19в, ул. Терешковой 26б. Продукция местных производителей представлена во всех товарных группах, в отдельных категориях её доля достигает 70%.
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки

Более 75% продуктов, представленных в магазинах, привозные, так как пока что вблизи нет распределительных центров.

В магазинах представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30% и встречает гостей при входе в торговый зал. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене».

Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat). Собственная пекарня, расположенная непосредственно в торговом зале, предлагает гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, выпекая их несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.

Все открывшиеся магазины работают в обновлённой концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.

Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» - возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.

«Сегодня мы открыли первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке. Это долгожданное, историческое событие для нас. Мы тщательно готовились к нему, выстраивали логистику, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и дать жителям выгодные цены на широкий ассортимент товаров.

Мы первые из федерального продуктового ритейла на этой земле, и я надеюсь, что владивостокцы, как и миллионы жителей России, полюбят наши магазины – за низкие цены, за большой выбор свежих продуктов, за удобное расположение магазинов рядом с домом, за поддержку многих социальных проектов и особую атмосферу заботы.

Мы начали активно сотрудничать с местными производителями, продукцию которых уже хорошо знают и любят жители края. Также мы порадуем и удивим наших гостей новинками, которые пользуются большой популярностью среди покупателей по всей стране», - комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

Работу первых в Приморье магазинов «Пятёрочка» обеспечивают более 30 сотрудников. Всего до конца года в Приморском крае начнут работу 60 магазинов - не только в столице, но и в других городах края. До 2025 г. компания планирует создать более 2500 рабочих мест в Приморском крае.

Всего до конца года в Приморье планируется открыть 60 магазинов, а в ДФО 150. По словам исполнительного директора территории Дальний Восток торговой сети «Пятерочка», за 5-6 лет на Дальнем Востоке планируется открыть около 800 магазинов.

Читайте также:
«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровске


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail