0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"

Каталоги ритейлеров все равно попали под действие закона "О СМИ"
время публикации: 13:43  15 апреля 2016 года
Иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги.
Минкомсвязи выступило против идеи Минэкономики исключить из-под действия закона "О СМИ" периодическую корпоративную печать и рекламные каталоги. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Согласно действующему закону "О СМИ", иностранным компаниям или лицам не российского/двойного гражданства запрещается владеть более 20% в учредителе издания. В итоге, иностранные ритейлеры не смогут контролировать собственные каталоги. 

Иностранные компании, включая Nestle, Metro AG и Alcoa, еще в конце прошлого года встречались с руководством Госдумы и Роскомнадзора, рассказывает глава Американской торговой палаты в России Алексей Родзянко. "Нам говорят: не волнуйтесь, вы же понимаете, что это закон против "цветных революций", а не против продаж вентиляторов",— поясняет господин Родзянко. Рекламные каталоги же, которые выходят крупными тиражами для таких компаний, как Nestle и Metro,— это вопрос прямых продаж, подчеркивает он. 

Руководитель отдела по связям с общественностью Nestle Елена Якунина говорит, что компания в России в настоящее время выпускает корпоративное издание для сотрудников тиражом до тысячи экземпляров, действуя в законодательном поле. "Проблематика и необходимость закрепления в законе, что такое корпоративное СМИ, обсуждаются сейчас на многих отраслевых площадках, включая координационный совет по иностранным инвестициям и Ассоциацию менеджеров России",— отмечает госпожа Якунина.  

Впрочем, в Роскомнадзоре проверки корпоративных изданий иностранных компаний не в приоритете. В ближайшее время таких планов нет, заверил представитель ведомства Вадим Ампелонский.