0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me

Какие смартфоны предпочитают жители РФ — исследование AliExpress и Research.me
время публикации: 10:59  30 июля 2020 года
Эксперты AliExpress Россия и исследовательского агентства Research.me выяснили, какие характеристики смартфонов являются главными для россиян. Только 8% опрошенных отметили, что это — возможность просто звонить.
Россияне сошлись в характеристиках, которые являются определяющими при выборе модели смартфона. Одним из основных параметров оказалась величина объема памяти. На него в первую очередь при выборе устройства опирается 61% респондентов. Об этом говорится в исследовании AliExpress Россия и Research.me.

Другой важный показатель — наличие хорошей камеры. Больше половины опрошенных (56%) отметили этот критерий как важный. Кстати, жители Северо-Западного региона ставят его на первое место. Также качество фотографий является основным критерием в выборе телефона для всех пользователей до 24 лет. Для них же наименее важной функцией является обычный звонок.

Другие популярные параметры, на которые россияне обращают внимание при выборе смартфона — мощный процессор (39%), размеры (20%) и разрешение экрана (24%). Кроме того, в топ попали дизайн устройства и расширенные функции вроде двух SIM-карт — эти параметры выбрали 12 % и 18% респондентов соответственно. Только 8% опрошенных отметили, что главная характеристика — возможность просто звонить.

Кроме того, аналитики выяснили, какие бренды смартфонов пользуются особой любовью россиян. В топ-5 самых популярных компаний попали Samsung, Xiaomi, Apple, а также телефоны Honor и Huawei. Интересно, что только 10% пользователей считают марку важным условием при выборе смартфона.

Средняя стоимость телефона, который приобрели себе респонденты, ранжируется от 10 до 20 тыс. рублей. Это наиболее популярный ценовой диапазон: 41% респондентов отметили, что их устройство при покупке стоило примерно столько.

Только 8% опрошенных по всей России отметили, что купили смартфон дороже 40 тыс. рублей. Треть респондентов (31%) пользуются устройствами, которые стоили дешевле 10 тыс. рублей, а 20% опрошенных — смартфонами в ценовом диапазоне от 20 до 40 тыс. рублей.

Аналитики провели онлайн-опрос среди 1,5 тыс респондентов из России.

Читайте также: Huawei во втором квартале обошла Samsung по продажам мобильных устройств

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail