Лента Новостей
Все новости →Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
время публикации: 12:45 29 марта 2024 года
Image by freepik
Однако несмотря на проблемы и последствия работы руководителем, 42% тем не менее намерены оставаться на этой позиции ради дальнейшего карьерного роста, а 31% — реализовывают себя профессионально и личностно через управление.
Но не все респонденты настроены позитивно. Так, четверти руководителей жалко времени и сил, потраченных на построение карьеры, поэтому они выбирают оставаться на этой должности. Еще 7% признались, что отказ от обязанностей негативно скажется на их самооценке, а еще 7% боятся расстроить своих близких.
«Исследование показывает, что сегодня все больше управленцев готовы пересмотреть свою карьеру. Отказ от статуса руководителя становится частью стремления к балансу между профессиональным и личным, отражая смену ценностей на современном рынке труда», — Егор Сорокин, управляющий директор Школы IT-профессий Skillfactory.
Больше трети (39%) руководителей готовы отказаться от своей текущей роли, освоить новую профессию и начать строить карьеру заново, еще 35% хотели бы открыть свой бизнес. Треть (34%) выразили желание найти удаленную работу, каждый пятый — готов к переезду в другой город или страну ради больших профессиональных возможностей, а 17% хотят найти работу с более творческими задачами.
В опросе приняли участие 1720 респондентов.
Аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру выяснили с какими последствиями профессиональной деятельности сталкиваются российские руководители. Как оказалось, 64% опрошенных становятся раздражительными, теряют интерес к работе - 40%, испытывают проблемы со здоровьем - 32%, и личной жизнью - 14%.
Вместе с расширением зон влияния и контроля управленцы также встречаются с новыми проблемами. Почти половина (47%) признались, что находятся в постоянном напряжении из-за высокого уровня ответственности, у 43% есть сложности с регулярной мотивацией команды. Треть респондентов не привыкли к необходимости всегда быть на связи, а каждого десятого расстраивает нехватка креативных задач.Однако несмотря на проблемы и последствия работы руководителем, 42% тем не менее намерены оставаться на этой позиции ради дальнейшего карьерного роста, а 31% — реализовывают себя профессионально и личностно через управление.
Но не все респонденты настроены позитивно. Так, четверти руководителей жалко времени и сил, потраченных на построение карьеры, поэтому они выбирают оставаться на этой должности. Еще 7% признались, что отказ от обязанностей негативно скажется на их самооценке, а еще 7% боятся расстроить своих близких.
«Исследование показывает, что сегодня все больше управленцев готовы пересмотреть свою карьеру. Отказ от статуса руководителя становится частью стремления к балансу между профессиональным и личным, отражая смену ценностей на современном рынке труда», — Егор Сорокин, управляющий директор Школы IT-профессий Skillfactory.
Больше трети (39%) руководителей готовы отказаться от своей текущей роли, освоить новую профессию и начать строить карьеру заново, еще 35% хотели бы открыть свой бизнес. Треть (34%) выразили желание найти удаленную работу, каждый пятый — готов к переезду в другой город или страну ради больших профессиональных возможностей, а 17% хотят найти работу с более творческими задачами.
В опросе приняли участие 1720 респондентов.
Читайте также:
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 января 2024
16:33, 08 июня 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году