Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group открывает магазины нового мультибрендового ритейл-проекта AMAZING RED
время публикации: 09:55 28 июня 2023 года
Inventive Retail Group объявляет о запуске нового ритейл-проекта AMAZING RED.
AMAZING RED – это сеть мультибрендовых магазинов по всей России, предлагающая одежду, обувь и аксессуары от популярных спортивных брендов. Основу ассортимента составляют коллекции для бега, йоги, фитнеса, тренинга и трейлраннинга от таких брендов, как PUMA, Nike, New Balance, Reebok, Asics, Street Beat и Hoka. Следуя своему девизу «Sport & Aesthetics - Спорт и Эстетика», AMAZING RED стремится собрать вокруг себя сообщество спортивных энтузиастов, для которых стиль играет важную роль.
«Мультибрендовая сеть магазинов AMAZING RED стала третьим проектом Inventive Retail Group в сегменте спортивного ритейла. Мы планируем открыть сеть из 100 магазинов нового бренда по всей стране», – отметил Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group.
Магазины AMAZING RED можно будет найти в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Воронеж, Ростов, Краснодар, Сочи, Симферополь, Волгоград, Самара, Тольятти, Казань, Пермь, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Омск, Новосибирск и Красноярск.
Читайте также:
Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 27 марта 2024
12:20, 18 декабря 2023
12:25, 05 октября 2023
12:20, 25 сентября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году